Самореализация вернее ее отсутствие
Добрый вечер. У меня достаточно много проблем и часто появляются вопросы. Весь 2020 год как во мраке дела проблемы без продыху а на деле без каких либо видимых результатов. Мысли в голове только такие : А что я делал весь год? И ответом было нечего значимого. Посмотрел много видео на тему целей психологии и другого. Для себя решил что нужно что-то менять. Первой проблемой стала постоянная усталость и неумение отдыхать. Я не когда не делаю что хочется если это не приносит пользы например когда возникает желание посмотреть фильм я считаю это пустой тратой времени и иду заниматься какими-то (полезными делами). И так во всех попытках отдыха и релакса. Я завел дневник где записывал дела которые нужно сделать , дела для развития или сферы что хотел бы узнать или попробовать и моменты отдыха (что я хочу посмотреть или сделать для релакса) Меня это мотивировало и каждый день я делал записи и работал над собой. Но вскоре начался завал в начале по учебе. После учебы я приходил садился делать дз и усыпал в кресле. Прошло какое-то время и я смотрю а записей нет оглянулся прошла неделя. Получается каждый день неосознанно пролетал за учебой что я даже не помню ту неделю. Меня это сильно подкосило но я нашел силы попробовать еще раз. Посмотрел видео про выгорание и трудоголизм там сказано что нужно разделить работу на нужную и ту которая сделает тебя хорошим в глазах начальника. Я уменьшил количество времени уделенных на учебы и начал заниматься саморазвитием. Учусь я на программиста в колледже -знаний 0 и я самостоятельно хочу обучаться. В итоге привело это к тому что в учебе полный 0(40 % учитель 60 % если я не дорабатываю дома материал знаний двигаться дальше нет) . С программированием и само развитием тоже без успехов мало времени отсутствие помощи и незнание = 0 результатов. В планах было устроиться на работу так как нужны деньги но и там все плохо. По контракту одно на деле другое устраивался на 4 часа мне говорят 12 работать. Ко всему этому проблемы со здоровьем и врачами (я 2 месяца говорил родственникам что болит нога но врач в отпуске. 3 недели перезаписи к другим врачам. каждый день с утра до вечера по больницам).Так же семья подливает масло в огонь. У меня начали сдавать нервы = постоянные психозы и срывы. Мне на этом сайте рекомендовали пойти к врачу я несколько раз проходил обследование мне все говорят что идеальная физ подготовка и в голове все хорошо. Но я не счастлив постоянное уныние апатия дошло до того что хочется рыдать а не могу заплакать.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Семья настояла на таблетках. Я пропил курс но нечего не изменилось они успокаивают но внутри все равно плохо .Я уже начал думать что не тем занимаюсь и нужно опять же искать себя перепробовал кучу всего но хорошо не стало .Вот и вопрос что делать если сам не могу решить все это и таблетки не помогают? Где искать силы?

психолог онлайн
Добрый день. Из Вашего текста сложилось впечатление, что Вы взвалили на себя слишком многое и пытались все это реализовать одновременно, не давая себе отдыха. К сожалению, компьютеру нужна подзарядка или сеть. А человек ведь даже и не машина. К тому же мы все разные: кто-то может осуществить одновременно несколько действий, а кто-то сначала одно, кому-то нужно больше отдыха, куму-то меньше. Важно прислушиваться к себе, своему телу и не пытаться угнаться за кем-то.
цитата:
Но я не счастлив постоянное уныние апатия дошло до того что хочется рыдать а не могу заплакать.
Похоже на проявления депрессии. Для начала дайте себе время на отдых. У какого врача Вы проходили обследование?
цитата:
Семья настояла на таблетках. Я пропил курс
Кто назначил Вам таблетки?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы любите делать? Что приносит Вам радость и удовольствие?
Дополнение от автора
Я люблю играть в шахматы и заниматься любыми сферами связанные со стратегией. Рисовать и заниматься спортом. Но в последнее время сил на спорт нет , а думать или придумывать что-то новое не получается. Все очень вязкое и неинтересное.
психолог онлайн
Могли
Бы вы включить в свой день занятия, которые приносят удовольствия? И отвлекаться от негативных мыслей?
Дополнение от автора
К сожалению я не знаю что мне приносит удовольствие. Я уже кучу всего перепробовал но эмоций вообще нет. А негативные мысли завязаны на то что даже если я сижу и отдыхаю в голове я понимаю что за то что сейчас я нечего не делаю потом придётся разгребать ещё больше дел. И это не выходит из головы.