Как забыть ???
Встречался с девушкой, если это можно так назвать, не буду писать все подробности, думаю это не важно. Но как всегда начинаешь понимать все сполна когда расстаешься с родным человеком!
Мы расстались с большим скандалом, и я уже не слышал ее почти 2 месяца, возобновить отношения уже не получится. Сначала было очень тяжело, я загружал себя работой что бы отвлекаться, это помогает, но все равно каждый раз когда я вижу ее фотографию или в онлайне в соц-сети, меня просто уносит, накрывает, очень тяжело... Я питался начать встречаться с другими девушками, но меня сразу отбивает охоту ко всему и ко всем каждый раз когда вспоминаю о ней... я не могу устроить свою жизнь, я просто схожу понемногу сума... я не нахожу себе места...
Помогите выйти с этого состояния, как притупить, как забыть, извините может глупый вопрос, но все же как ?? Я не знаю, может антидепрессанты какие-то попринимать или может есть другие способы, в общем я зашел в тупик, помогите найти выход...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Николай,
как это банально не прозвучит, но для того, чтобы боль прошла, нужно время. Сейчас вы переживаете утрату - это горечь, боль, отчаяние. Вместо чувств к близкому человеку образовывается пустота, которую надо чем-то заполнить. Вот вы заполняете работой. Чтобы проще пережить этот период можно поработать с психологом. Ощущения изменятся только тогда, когда наступит принятие той ситуации, в которой вы находитесь, и себя в ней. У меня ощущение от письма такое, что вы убегаете от принятия того, что вы расстались, стараетесь что-то делать, куда-то бежать. Вот вы пишете "не нахожу себе места..." Мне кажется, может помочь, если вы всё же найдёте место, если вы остановитесь. Можно попробовать медитативные упражнения, релаксационные дыхательные техники.
психолог онлайн
Сложно «лечить от любви».
Да, боль после расставания может быть очень сильной.
Николай, если девушка вам так дорога, если так плохо без нее - почему не попробовать возобновить отношения?
Если же отношения действительно невозможны – для потерь есть доктор Время. У каждого, правда, разное - от нескольких месяцев до года боль постепенно уходит.
Можно пробовать помочь себе – один способ вы нашли - работа. Действительно, если жизнь насыщенная и интересная, со временем прошлое тускнеет.
Кроме того, воспоминания болезненные, пока они яркие, движущиеся, и вы – внутри. Попробуйте, вспоминая вашу девушку, «увидеть» ее как черно-белую фотографию. Потом делайте с этой «фотографией» что хотите – уменьшите (до точки), порвите, сожгите, выбросьте (в сознании, конечно).
А лучше всего - обратитесь к психологу на очный прием.
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай.
Обратитесь на очную консультацию к психологу, что бы прожить "потерю" и вернуться к жизни.
С уважением.