Что вы думаете об этом ?
Я смотрю на жизнь во всех ее проявлениях которые могу только представить, но не вижу там ничего мне ценного. Не знаю того что я бы хотел. Зачем мне это? Что я хочу? И все время грустно, хоть с стороны так и не скажешь. Чувствую себя ужасно, ни в чем не уверен и запутался в своих мыслях. Давно думаю о самоубийстве. Уже мог быть мертвым но как придурок откладываю неизбежно. Посмотрю на свое окружением, и все же замечательно. Имею семью, имею где учиться, имею какие-то деньги, что не сильно и нужны, имею друзей, знакомых но чувствую себя чужим, ненужным, хотя мне такого никто никогда не говорил. Уставший от своих мыслей, убеждаю себя, что стоит уже все закончить.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, Дмитрий. У Вы задаетесь экзистенциальными вопросами, но, видимо, ответы на них не находите. Не знаю, какой вопрос у Вас к психологам, но хотелось бы спросить:
цитата:
Я смотрю на жизнь во всех ее проявлениях которые могу только представить, но не вижу там ничего мне ценного
что значит для Вас ценное? Как Вы могли бы понять, что это ценное? Жизнь человека может быть ценной? Семья может быть ценной? Общение? Поддержка? Попробуйте, принимая пищу, закрыть глаза и ощутить ее вкус, труд вложенный в ее приготовление, труд, того человека, который взрастил эту пищу и тоже вложил туда свои силы - это может быть ценно?
Почему-то захотелось предложить Вам посетить дом престарелых и поухаживать за стариками или найти таковых в месте своего проживания - тех, кому не кому помочь. Помочь им физически, может купить еду или приготовить, купить лекарства или одежду. Просто ради того, чтоб увидеть, как они это будут ценить, чтоб увидеть ценность благодарности, которую получите, узнать их истории, через что они прошли и почему держатся за жизнь. Возможно это поможет Вам с другой стороны взглянуть на жизнь.
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Дима, скажите пожалуйста, а много в Вашей жизни любви?
Любили и любят ли Вас Ваши родители? Друзья?
Чувствуете себя чужим и в своей семье? Хотели ли мама с папой Вашего рождения?
Радовались ли, когда Вы родились?
Дополнение от автора
У меня нет четкого вопроса. Я просто не удержался и написал то, что чувствую. Хотел услышать, что кто-то может сказать в ответ на такую ​​ситуацию.
В моем понимании ценным является то, что заставляло бы меня что-то делать, что отбросило бы экзистенциальную пустоту. Но я такого явления не наблюдаю. У меня были ситуации, когда я общался с одинокими пожилыми людьми, но ничего положительного не получил. Зачастую они загнаны в прошлом, вспоминают как было прежде, но вернувшись в настоящее пугаются не понимая как быстро все пронеслось, как им сейчас тяжело, и просто покорно ждут своей смерти, но со временем их ум покрывается туманом и они уже не могут думать, вспоминать даже говорить.
Я проходил тест Бека, и в зависимости от сайта результаты были разные.
В моей жизни достаточно любви, кто-то даже может подумать, что ее много. Если я спрошу у членов своей семьи, друзей или они любят меня, ответ конечно будет "да", а дальше "Почему ты задаешь такие вопросы". Родители меня любят и поэтому наверняка хотели моего рождения. Но, несмотря на то, что я написал, для себя я лишний, чужой везде и всегда.
психолог онлайн
Почему бы Вам не обратиться на индивидуальную консультацию к психологу и вместе поискать ответы на свои вопросы, поискать причины того, почему Вы себя так чувствуете?
Как еще один вопрос на подумать - как бы Вы поняли, что не лишний, не чужой? - как должны были бы по своим ощущениям себя чувствовать в этот момент? Вы испытывали в своей жизни эмоции? Как давно это было? Как давно у Вас состояние? Вы говорили о нем со своими близкими?
По поводу депрессии - если тесты разные, сходите к психиатру - он сможет точно подтвердить или опровергнуть ее наличие. Ведь Ваше состояние напрямую может быть связано с этой болезнью.
психолог онлайн
цитата:
Родители меня любят и поэтому наверняка хотели моего рождения. Но, несмотря на то, что я написал, для себя я лишний, чужой везде и всегда.
В связи с таким ответом весьма рекомендую посетить психиатра - велика вероятность (почти уверенность) наличия у Вас клинической депрессии. Есть необходимость в приеме антидепрессантов.
Дима, позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро! Как долго длится это состояние? После каких событий?
Дополнение от автора
Я не хочу обращаться на индивидуальную консультацию к психологу, в этом не вижу ни необходимости, ни смысла. Я слишком устал для того чтобы что-то делать, мой максимум это писать бессмысленную, никому не нужную ахинею.
Не знаю почему я лишний, просто меня здесь быть не должно. По-другому быть, наверное, не может. Я чувствую эмоции и сейчас страх, грусть, тревога и кратковременные гнев и радость, переходящие в разочарование. Мое состояние это то, что чувствую? Не думаю что это нужно хоть кому-то знать из моего окружения. Хотя когда-то я мог что-то подобное сказать. Но целенаправленной разговора не хочу и смысла в нем не вижу. Когда-то я думал иначе, но когда это было и как, я уже и не вспомню.
У меня нет физических проявлений депрессии: проблем с сном или аппетитом, и под гнетом среды я еще кручусь в своих буднях. А мысли о самоубийстве это только мысли. Если я еще живу, то имеют ли эти мысли хоть какой-то вес.
психолог онлайн
Для начала следует обратиться к психиатру - только он может точно подтвердить или исключить диагноз. Те симптомы, которые Вы описываете, как раз очень схожи с депрессией. Симптоматика может быть разной и не обязательны все ее проявления. Поэтому и обращаться следует к психиатру. Ведь медикаментозное лечение может в корне изменить Ваше состояние.
цитата:
Я не хочу обращаться на индивидуальную консультацию к психологу, в этом не вижу ни необходимости, ни смысла
цитата:
Я чувствую эмоции и сейчас страх, грусть, тревога и кратковременные гнев и радость, переходящие в разочарование. Мое состояние это то, что чувствую?
Вы пишите, что не видите смысла обращаться за помощью. Вас удовлетворяет Ваше состояние? Вам оно нравится? Лично меня оно очень тревожит. Неужели Вы просто из интереса здесь пишете? Может, все же стоит обратиться за квалифицированной помощью? Ведь с ней жизнь может обрести и другие краски.
психолог онлайн
цитата:
Никто не собирается Вас здесь уговаривать. Это Ваша жизнь и только Вы несете за нее ответственность перед собой. Обращаться или не обращаться, проверять или не проверять - решать только Вам.
Но Вы здесь написали. И Вам - ответили.
психолог онлайн
Какую помощь Вы хотите получить на сайте?