Не удовлетворена своей жизнью
У меня низкая самооценка, неуверенная в себе, критична к себе, зависимость от чужого мнение (а что они обо мне подумают?..). Ко всему этому, я по характеру очень ранимая, мнительная, считаю себя нытиком и стеснительная очень. Обратиться к незнакомцу - сложно, а к симпатичному парню - ещё сложнее. Я хочу дружить с парнями, как мои подруги, но у меня не получается из-за стеснительности, и они не заинтересованы во мне, чтоб проявить инициативу. Дружу только с девочками..Я хотела бы ввести аккаунт в соцсетях, но моя зависимость от чужого мнение и стеснительность мешает это сделать. Я боюсь осуждение в свою сторону, хоть и понимаю, что это глупо, ведь люди волнуються только о себе..
Да и к тому же, мне нечего публиковать, моя жизнь скучна в том плане, что нет каких-то приключений и т.д. Я не особо фотогеенична, потому практически красивых фотографий нет. Я ненавижу свой такой характер мямли, отчего бывает истерика.. Хочу выйти из зона комфорта, рисковать и жить полной грудью.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Что мешает Вам быть такой, какой хочется?
психолог онлайн
Когда-то слышала фазу о том, что "Застенчивость - это одновременное желание контакта и его избегание." Думаю, к Вашей ситуации она подходит.
Можно подумать, какие преимущества и недостатки есть у того, чтобы сделать то, чего Вы хотите, но стесняетесь? Каков самый худший исход у "выхода из зоны комфорта", а каков - самый лучший? Насколько вероятно получить негативную реакцию от людей и что Вы почувствуете, если её получите?
Разобравшись с причинами своих страхов, можно попробовать "пойти к ним навстречу", но маленькими шагами, посильными для Вас в нынешнем психологическом состоянии.
Также можно разобраться с причинами негативных установок по отношению к себе, например "Я нефотогенична.", "Моя жизнь скучна." и "У меня характер мямли."
Фотогеничность зависит от многих факторов, как объективных (удачный ракурс и освещение, умение модели позировать, мастерство фотографа), так и субъективных (самооценка фотографируемого человека, которая может "браковать" даже лучшие его фото).
Скучность жизни и слабость характера - субъективные критерии. Наверняка, в Вашей жизни найдётся хотя бы пару интересных событий и пару ситуаций, когда Вы преодолевали препятствия на своём пути. И сам факт обращения за помощью - уже проявление смелости.
Желаю сил и удачи в решении Ваших проблем.
психолог онлайн
Доброе утро! У Вас чудесные желания. Как могут Вам помочь в этом психологи?