Подавленное состояние не понимание что делать дальше
очень расстроена и разбита - по причине того что моя родная мама может по своей глупости поплатиться купленной на мои деньги моей квартирой. Нет сил ни для чего ужасное чувство не справедливости и обиды. Нет желание есть, нарушен сон и приступы тревоги ужасные. Не могу взять себя в руки и заниматься чем либо - впадаю в ступор и тревожные мысли прокручиваю в голове. Что делать как не сойти с ума
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Подозреваю, что тут вопрос не только психологический, но и юридический.
Вы консультировались с юристом по этому вопросу?
С точки зрения нашей специфики - Вам необходимо стабилизировать своё эмоциональное состояния - тут можно с помощью гугла найти техники - дыхание, медитация, телесные практики. Снизив уровень тревоги - Вы сможете более конструктивно мыслить и принимать взвешенные решения.
Важно разделить ситуацию на 2 зоны - то, что я могу контролировать и на что могу влиять и то - что я не могу ни контролировать ни как-то на это повлиять. Когда Вы это сделаете - станет понятно как Вам двигаться дальше. И это придаёт определённую уверенность владения ситуацией, понижает тревогу. Возможно, Вам было бы не лишним поработать с психологом в индивидуальной терапии - это будет более эффективно.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
очень расстроена и разбита - по причине того что моя родная мама может по своей глупости поплатиться купленной на мои деньги моей квартирой. Нет сил ни для чего ужасное чувство не справедливости и обиды.
Расскажите немного поподробнее, что происходит и какую помощь Вы хотите получить?
психолог онлайн
Как именно она может поплатиться квартирой?
Что конкретно может произойти?
Дополнение от автора
Квартира оформлена на нее - сейчас она судится за наследство (я ей говорила не заниматся этим но она не прислушалась к моему совету - я решила что взрослый человек пусть разбирается сама) Но недавно я узнала что если выясниться информации о квартире - ее могут включить в имущество для раздела по наследству - хотя по факту никто в его покупке из этих людей не участвовал, но и доказать это я не смогу так как документы все оформлены на маму. С юристом еще не консультировалась. Злость на себя что я не учла этот момент и пустила на самотек хотя я просила ее перед тем как начинать тяжбу уточнить не будет ли она рисковать имуществом которое оформлено на нее. Хочу узнать как можно стабилизировать свое состояние потому как чувствую что не справляюсь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
очень расстроена и разбита - по причине того что моя родная мама может по своей глупости поплатиться купленной на мои деньги моей квартирой
Кто из Вашего окружения может помочь разобраться в ситуации с Вашей квартирой? Кто Вас может поддержать? Из любой ситуации есть выход, даже, если Вам сейчас так не кажется.
Тревога усиливается тогда, когда есть неопределенность, не хватает информации, как можно выйти из трудной ситуации. Если есть возможность, обратитесь за помощью и поддержкой близких людей, получите юридическую консультацию, узнайте, как решаются вопросы подобные Вашему, и какие варианты выхода из ситуации возможны. Если квартира юридически Ваша, как мама может ею поплатиться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
С юристом еще не консультировалась.
Думаю, если найти грамотного юриста - тут могут быть позитивные моменты - Вы ведь совершеннолетняя, кв покупалась когда Вы были уже взрослой и на двоих.. возможно есть тут какие-то зацепки. Вам нужен грамотный специалист.
цитата:
Злость на себя что я не учла...
Вы даёте себе право на ошибку?
Можете ли Вы всё, всегда учесть?
психолог онлайн
В первую очередь вам как раз к юристу нужно. Потому что сложно что-то стабилизировать, когда не понимаешь что к чему, какие конкретно риски и последствия для вас лично.
А вот когда уже с юристом будет прояснена ситуация, будет понимание какая вероятность того или иного развития событий, которого вы боитесь, тогда уже проще будет работать с эмоциональным состоянием. Ведь пока и правда не понятно ничего
психолог онлайн
А разве нельзя сейчас переоформить квартиру на Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Обратитесь реально к юристу. Как может квартира, купленная недавно, фигурировать в деле о  наследстве. Даже если это так, оформите официально займ своей маме и наложите арест на квартиру. Зачем создавать себе душевные муки и обращаться к психологам, если все изначальные проблемы можно просто решить.
психолог онлайн
Николай Анатольевич Виноградов
Вы растеряны, потому что пока у Вас мало информации и Вам нужно найти хорошего юриста, который Вас проконсультирует, там есть много нюансов, связанных с тем, как покупалась квартира, в какой период. Желательно получить консультацию у нескольких юристов и у нотариуса
психолог онлайн
Доброго дня! Як це що робити, якщо це ваша власність то протидійте її втраті. Замість бездіяльності треба шукати конструктив, тобто вибудувати такі взаємовідносини які будуть більш підконтрольними вам.
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас мотив обратиться к психологам? Чем вам могут помочь психологи в вашей ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно в этой ситуации лучше обратиться к юристам , а не психологам? Удачи Вам?