Полюбила человека , который намного старше меня
Я познакомилась с ним случайно...в лифте. Прошло 4 месяца, я никогда не испытывала таких чувств, какие испытываю сейчас к нему...мы с ним говорили по-поводу создавания семьи..он сказал, что готов ,но все время боится, что разница в возрасте даст о себе знать в будущем и его ребенок от пердыдущего брака(мне 21 ему 38)...я была девственницей, и 2 дня назад я с ним переспала, это було обоюдное решение и все было замечтально.Но когда он узнал, что я девственница(еще месяца 2 назад), он сказал, что практически все парни боятся спать с девственницыами, так как опасаются, что после первой ночи девушки начинают думать, что это тот самый и единственный за которым надо бегать до конца жизни...и я видела, что он тоже этого опасался...но вот как только я с ним переспала, я почувствовала даже не холодность, а что-то не то... я ему вчера позвонила и по голосу поняла, что он тоже боится, что я начну за ним бегать..я конечно этого не буду делать, но теперь просто не знаю, где та грань, которую ненадо переступать...вообще не звонить первой и ждать его звонков? или звонить первой?... и еще..у меня уже второй день ноет низ жывота..и мне если чесно чуть страшновато, но посоветоваться больше ни с кем не могу...даже с ним..я чесно не знаю что с этим всем делать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Тата.
Насколько я поняла из Вашего письма, Вы знакомы 4 месяца. За этот период говорили о создании семьи, как друзья и при этом не встречались, как пара. Я правильно Вас поняла? Если да, то, что у Вас произошла 2 дня назад, называется действительно переспать, без каких либо обязательств с обеих сторон. И продолжать общаться в том же режиме, как это было на протяжении 4 месяцев. Если Вы считаете, что это возможно.
По поводу низа живота, скажу, что т.к. связь была первой в Вашей жизни, то это может быть связано с новой нагрузкой, которая была, т.к. органы работали не так как обычно. Затем, если секс был с презервативом, то, по крайней мере, беременности можно не опасаться. Если же нет, то что бы перестраховаться от беременности обратитесь к гинекологу и побыстрее.
С уважением.
психолог онлайн
Тата, чего именно вы боитесь? Если вас пугают болезненные ощущения, то с ними все же лучше обратиться к гинекологу.
Если того, как будут развиваться ваши отношения- то вряд ли вам кто-то может подсказать ответ. Получается, что вы нашли своеобразного мужчину- отца, который, похоже, не особо хочет исполнять эту роль.