Психологическое насилие
Мне кажется , я столкнулась с психологическим насилием в отношениях. Я каждый день довожу себя до истерики. До такой степени , что я уже не чувствую собственную себя . Меня обвиняют абсолютно во всем и прививают комплексы , которых раньше не было . Но самая большая проблема в том , что мне говорят -это ты не права , это ты во всем виновата, хотя я всегда за то , что в отношениях виноваты оба ... проблема -что я не могу уйти от него , я не знаю, что меня держит . Все это сказывается на моем Здоровье ... мне сказали -хочешь , уходи , я тогда буду знать , что ты просто не мой человек , он манипулирует мной... перекладывает ответственность
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер.
В ситуации психологического абьюза самым верным решением является забота о своём здоровье и своей психике, и Вы уже сделали первый шаг в этом, обратившись сюда за помощью.
Хорошо, что Вы вовремя распознали манипуляции со стороны партнёра. Что бы Вы хотели предпринять сейчас? Почему Вы считаете, что Вас что-то "держит"?
Дополнение от автора
Потому что , это не просто уйти ... это потерять все ... дом , работу и его ... а самое обидное , что решать должна это только я. Он как будто ждёт моего решения, ибо я не вижу больше смысла вести себя так .
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Добрый день.
Мне жаль, что вы попали под психологическое давление.
Но меня насторожила фраза
цитата:
Я каждый день довожу себя до истерики.
Зачем вы это делаете?
цитата:
, что решать должна это только я
Да, Обычно решают те, кто страдает.
Как вы видите помощь психологов в формате переписки? Что вас поддержит?
Дополнение от автора
Я не знаю , что меня держит... я совсем запуталась. Я не радуюсь жизни ... от слова совсем . Когда у нас все хорошо , я цвету и пахну , стоит что -то сказать , что ему не понравится, обваливается шкал претензий , унизительных слов и оскорблений и ни дай бог, сказать что -то , но я то не молчу -я говорю ... но у меня же тоже есть гордость . Я не убегаю от проблем , я хочу их решить . Но получается , я должна решать их только сама
психолог онлайн
Когда у нас все хорошо , я цвету и пахну ,
__________
Вы зависите от его настроения?
Я не убегаю от проблем , я хочу их решить .
В чем вы видите решение проблемы?
Но получается , я должна решать их только сама
Да. Похоже мужа всё устраивает.
Дополнение от автора
Я всегда такая была , это моя натура . Я не могу поставить точку сама , я могу страдать долго , но это было по молодости , но сейчас мне 27 , у меня другие планы ведь на жизнь, но я не могу менять мужчин вот так ... я надеюсь на что/то хорошее . Но я сама понимаю , что все идёт от воспитания , он рос без отца и думает , что он идеальный и что он не должен отвечать за свои поступки и слова . А когда , я проживаю с ним , все его проблемы и неудачи , мне хочется отдачи .. хотя бы в нормальном отношении к себе
Дополнение от автора
психолог онлайн
К сожалению, Вам нужно будет решать эту проблему потому, что она Вам вредит и сказывается на Вашем здоровье.
Партнёр, как я поняла, манипулирует Вами и не хочет брать ответственность за свои поступки в ваших отношениях, так что оставаться в них или нет - выбор за Вами.
Понимаю, что очень трудно уходить "вникуда". Какие у Вас сейчас ресурсы есть? Есть ли своё жильё или знакомые/родственники, у которых можно пожить, в случае решения уйти? Есть ли в Вашем городе кризисные центры для пострадавших от насилия, чтобы получить там психологическую и юридическую помощь? (Если да - можно обратиться туда.)
Есть ли у Вас люди, которые Вас поддерживают, любимые хобби? (Что угодно, что придаёт Вам сил, а не отнимает их.)
Дополнение от автора
Я не зависима от его настроения, его настроение -это я. У меня проблемы -это херня, накручиваю. Не получается с детьми , это я виновата . Хотя все врачи , говорят обратное . С моим здоровьем , все хорошо . Как донести до человека, что в такой обстановке , я просто не могу даже нормально забеременеть ... у него уже есть двое детей , я думаю , что я просто расхлёбываю проблемы его прошлого брака . Он все прошёл -брак, семья , дети , у меня ничего не было и как женщина я очень этого хочу , но человек винит во всем меня.
психолог онлайн
Но я сама понимаю , что все идёт от воспитания , он рос без отца и думает
_______
Вы его оправдываете?)
Вам правда есть разница в том, как рос вас муж и что он думает, если он сейчас! будучи взрослым, вас обижает!?
Я не совсем понимаю ваш запрос на данный момент.
Когда решите менять ситуацию, обращайтесь индивидуально на консультацию.
Позаботьтесь о себе.
Дополнение от автора
Я живу в другом городе , далеко от родственников. Естественно , мне есть куда поехать . Тут дело в том , что видимо я просто боюсь . У меня тут любимая работа , где кстати мой муж руководитель, естественно я лишусь ее. Но и дело в том , что ехать мне нужно к маме, отношения натянуты , потому что мы очень разные...
Дополнение от автора
Я не оправдаю... вы просто меня не поняли. Я пишу , что у меня на душе. Именно потому я и обратилась сюда. Потому что совсем запуталась . Я очень надеюсь , что найдётся психолог , с которым я смогу найти общий язык
психолог онлайн
Потому что совсем запуталась .
Я это ощущаю, потому что и я запуталась в вашем запросе, о чём писала ранее.
Что вам поможет распутаться?
Не спешите отвечать. Немного прислушайтесь к себе...
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне поможет.
Если бы я знала, я бы уже давно приняла бы хоть какое /то решение. Мне некому высказаться , я все держу в себе
психолог онлайн
Менять свою жизнь бывает очень страшно. Но вся наша жизнь состоит из перемен: они в любом случае происходят, только за человеком выбор, куда направлять эти перемены и что конкретно делать.
Если решитесь на перемены - это займёт какое-то время и придётся пожертвовать чем-то из того, что сейчас имеете. Это тяжело, но может помочь изменить своё будущее в желаемую сторону.
Ваша жизненная ситуация очень непростая, сочувствую Вам. Могу порекомендовать обратиться к опытному психотерапевту из Вашего города, чтобы разобрать проблему глубже и подробнее, чем это позволяет формат общения по переписке.
психолог онлайн
цитата:
Мне некому высказаться , я все держу в себе
Это как-то про ваше одиночество?
Мне жаль, что некому и что все в себе.
Могу предложить вам работать индивидуально, находить ответы на ваши вопросы с психотерапевтом и ваши опоры, из которых вы сможете принимать важные решения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
проблема -что я не могу уйти от него , я не знаю, что меня держит
Ну как не знаете?! Вот же сразу и говорите об этом:
цитата:
Тут дело в том , что видимо я просто боюсь . У меня тут любимая работа , где кстати мой муж руководитель, естественно я лишусь ее. Но и дело в том , что ехать мне нужно к маме, отношения натянуты , потому что мы очень разные...
Вам удобно с мужем и не хочется с мамой. Добавлю еще, что скорей всего и с папой было так же, как сейчас с ним - а значит привычно.
психолог онлайн
Доброе утро! Расскажите, что у Вас случилось?
психолог онлайн
Как устроено место что вы не верите себе? А верите другому. Обратите внимание что именно вы выбираете оставаться, потому что у вас есть выбор. Ищите ответ как формировались границы в вашей родительской семье, переводите с помощью психотерапии в зону осознаваемая. Если не поймёте как устроено у вас это место, уйдёте из этих отношений в такие же. Неосознанные процессы проигрываются снова и снова. Жертва всегда найдёт своего палача.
Дополнение от автора
Павел Басанский , а вы точно психолог ? Делать выводы, не разобравшись , почему у меня такие отношения с мамой ?
И делать выводы, какие отношения у меня с отцом, не зная толком ничего ...
психолог онлайн
цитата:
Представляете?! Сам удивляюсь все 23 года работы:))
Легко проявить агрессию на человека, которого не видишь, да?
А если попробовать сделать то же самое по отношению к мужу?! Презрев все выгоды... В качестве самозащиты. Так как защищаться вы же умеете, всем это уже видно, жертвой вы не являетесь - судя по этому ответу. Хоть я на вас и не нападал, вроде бы...)
Что скажете? Рискнете попробовать?