почему я такой ужасный человек ?
я ненавижу себя, чувствую себя брошенной , страшной , не нужный , самой ужасной дочерью , почти всегда я хочу покончить с собой , делую царапины на руке , режу себя , просто хочу чтобы это все закончилось
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Ваши родители знают о Вашем состоянии? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то важно обсудить это со своими родителями и при необходимости обратиться к специалисту, возможно, к врачу невропатолога или психиатру
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, sofia2288.
Дуже Вам співчуваю, помітно як Вам боляче хочеться Вас підтримати. Скажіть, будь ласка, як давно у Вас триває такий стан? Ви обговорювали його з кимось (батьками, друзями тощо)? Хто б Вас міг підтримати? Мене дуже хвилює Ваш стан, Вам необхідно терміново очно звернутися до спеціаліста (психіатра та психолога-психотерапевта).
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Доброе утро! Что у Вас случилось?
психолог онлайн
Кто заставил Вас ТАК страдать?
Кто из близких относиться к Вам настолько же плохо, как и Вы сейчас к себе?
Это именно они передали Вам свое отношение.
А изначально Вы себя любили, как свойственно и любому человеку.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Почему Вы чувствуете себя "ужасной дочерью"? Какие у Вас отношения с родителями?
В Вашем состоянии (самоповреждение, суицидальным мысли) стоит обратиться за помощью к врачу-психиатру. Он проведёт диагностику и окажет необходимую помощь. Одной психологической помощи тут недостаточно.
психолог онлайн
Откуда у Вас такое представление о себе? :"я ненавижу себя, чувствую себя брошенной , страшной , не нужный , самой ужасной дочерью , почти всегда я хочу покончить с собой?""делую царапины на руке , режу себя , просто хочу чтобы это все закончилосьоброе утро!" После каких событий началось. Вам на столько больно и дискомфортно, что Вы пытаетесь нейтрализовать боль. Какие негативные последствия имеете от этого? Чтобы хотели изменить? Это плохая привычка, которая у Вас сформировалась - причинять себе вред, справляясь с эмоциями. Надо формировать новую привычку. Попробуйте заморозить лед и трудные минуты - прикладывать лед вместо причинять себе вред. Существует правило 5 минут - выдержать 5 минут, переключить внимание на что-то другое - желание царапать лицо станет меньше. Если хотите глубже разобраться - поработайте с психологом.