жить не хочется
Полтора года назад со мной расстался парень из-за того что я не хотела с ним секса. в течение следущего года он флиртовал со мной и я чувствовала что он еще любит. я стадала но была гордая, ждала 1го шага от него, надеялась что встречу другого, как -то держалась, веселила себя и ждала когда все пройдет. прошел год, я узнала что он нашел себе девушку для секса, на мое предложение быть вместе сначала сказал -да, через 10 ней передумал, сказал-чувства прошли, а потом и влюбился в свою девушку теперь счастлив. Мне было оч плохо, но думала пострадаю пройдет..не проходит..Самым близким моим человеком, которой все можно было рассказать и которая всегда поддерживала была бабушка, которая пару месяцев назад умерла. Если раньше у меня были силы искать кого-то нового или просто радоваться чему-то, идти куда-то, то неперь их нет. Я не верю что смогу влюбиться еще в кого-то. Знакомилась на улице, в интернете.эти знакомства меня достали, ничего из них не выходит, да и никто мне не нравится и ничего не хочется. абсолютно ничего! В институт больше идти не хочется( я с ним учусь в одной группе) гулять не хочется, работу искать тоже, семья меня не радует, у мамы с папой натянутые отношения и такое ощущение что они несчастливы вместе..да и не поймет меня никто с моей детской проблемой..а это все постепенно копится копится а силы закончились уже..веры в лучшее уже нет..раньше я верила что все пройдет, все наладится надо потерпеть, теперь уже не верю..меня не радует весна, птички за окном, прическа новая..
каждый день просыпаюсь и засыпаю с одной мыслью о нем с его девушкой, уже передумала их отношения вдоль и поперек, меня уже тошнит от этого и все равно просыпаюсь с этой мыслью, и становится так противно противно на душе, что на стенку лезть хочется...
Когда накрашусь приоденусь, чувствую себя суперкрутой, чувствую взгляды на улице но это тоже меня не радует. все кажется бессмысленным. Я переехала в общежитие, где много мальчиков, но от этого не веселее,никто меня не впечатлил,общаться с ними не хочется, хочется сидеть в комнате одной плакать и жалеть себя,но это тоже надоело, а иногда становится вообще невыносимо!!я стала какой то черствой и обозленной на весь мир..хочется с ним покончить, потому что невыносимо и не верится что все наладится, нет сил больше ждать когда это случиться..кажется что пройдет год и будет еще хуже..ведь так и случилось! прошел год-стало хуже! Да, у меня есть руки, ноги, я ничем не болею могу ходить, слышать и видеть но мне ПЛОХОООООО.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Проблема вовсе не детская - отношения с мужчиной - это важно и серьезно. Причем вы ведь говорите не просто о встрече на несколько раз, а о длительных отношениях.
Но вам действительно плохо - вам хочется сидеть и плакать, а все ваши мысли о парне, который хотел секса больше, чем отношений с вами.
Возможно вы сейчас фантазируете о том, что если бы вы согласились, то это как-то кардинально изменило бы ситуацию. Но так ли это?
Вы пишите, что ваша гордость помогала вам удержаться от первого шага, помогала подождать - как проявится парень - действительно ли вы для него важны. Оказалось - нет. Но какова цена этой гордости сейчас? Ведь не в сексе и парнях дело - вы сами об этом пишите.
В самоуважении? И в ожидании чего-то со стороны?
Дополнение от автора
так и есть, у него комплекс девственника был а я не соглашалась. если бы согласилась встречались бы еще долго и счастливо мне кажется((
Цена гордости? не очень поняла..
от гордости сейчас ничего не осталось и жалею что раньше не сделал ничего, потому раньше могло все наладиться..
Да у меня такое чувство, что я перед ним унизилась как только можно, а он меня послал, и чувствует себя таким мужиком с большой буквы. не дала когда я хотел- вот так тебе и надо сейчас.
Да, я себя наверное не уважаю, но меня это уже мало волнует..я просто хочу забыть все это..
Я не могу от него отвязаться и чему-то радоваться и не могу найти другого парня который бы меня радовал, да и сил нет искать.. а в последнее время эта нерадость стала переноситься на все окружающие вещи..я не знаю в чем дело, я запуталась...
Чего мне сделать то, чтобы полегче стало?
психолог онлайн
Я думал, что достаточно понятно написал о соотношении требования секса парнем и вашей гордости.
Но, наверное, все же, этого недостаточно. Я имею в виду - моих или чьих-то еще высказываний. Возможно так сложилось, что ваш первый опыт еще не состоялся. И вы так горячо корите себя и оправдываете парня.
Просто так ничего не бывает. И от большой любви и уважения мужчины и женщины не прекращают отношения лишь на основании отказа от секса в начале отношений.
Что вам мешает сказать о парне - ушел? Ну и так тебе и надо - сам не понял - что и кого потерял!
Чтобы полегче стало необходимо самоуважение. Оно основывается на разных аспектах вашей жизни, вашей личности. И, повторюсь, секс - лишь часть всего этого.
Хорошо помогает любимое дело, работа, увлечение, спорт - то, что и раньше помогало вам справиться с трудностями, огорчениями и помогало вам получать радость от жизни.
Дополнение от автора
Мы встречались целый год, и целый год я ему отказывала, это же не мало..
Любимым делом, работой я пыталась увлечься в прошлом году, мне это немного помогло, пока я его не встречала или не вспоминала о нем и тогда это все мне казалось бессмысленным, как будто я убегаю от этих мыслей и пытаюсь это заменить чем-то фальшим, пытаюсь пытаюсь а все бессмысленно, все равно потом возвращаешься к самому началу а это хоббби кажется таким глуппым, идешь после работы и думаешь, вот сейчас лето все гуляют, а я одна иду и никто меня не ждет вечером..
а сейчас мне уже и заниматься ничем не хочется и работу искать...мне кажется пока я не решу эту главную свою проблему, я не смогу радоваться вещам которым нормальные люди радуются...работе, шмоткам, любимым занятиям..
консультация психолога
Здравствуйте, Карина!
У вас депрессия, вы чувствуете себя одинокой, ненужной, выброшенной. Парень, который так длго добивался Вашей взаимности, ушел. Умерла бабушка, единственный человек, с которым Вы могли делиться чувствами. Это тяжелые потери.
Думаю, Вам лучше обратиться к психотерапевту. Помощь и поддержка профессионала поможет Вам разобраться в себе, и вернет интерес к людям и к жизни.