Изменила ли я ему???
Здравствуйте,мне очень нужна Ваша помощь.Мне 24,познакомилась с парнем в интернете ему 23.Первый месяц он мне звонил каждый день,мы друг друга прекрасно понимали.При первой встрече нам обоим было ясно,что очень нравимся друг другу.На второй встрече кино,поцелуи..а потом затихло с его стороны.Я стала чаще звонить. Были еще две встречи без особо серьезных разговоров,но уже со сексом.потом он неделями пропадал,за это время я безумно влюблалась в него,хотела почаще видеться узнать друг друга.а он не мог определиться;не звонил не писал,в конце уже начал писать,что ничего не хочет "прощай,не пиши мне.."За все это время я каждый день проливала слезы..И в один момент задумалась,зачем мне это если он не хочет,хотела забыть обо всем и тут как тут его друг появился,предложил встретиться(мы не были знакомы-просто в одноклассниках увидел меня он)Погуляли, я высказалася ему, он меня утешал и дело дошло до постели...Я просто ни о чем не хотела думать,во мне отключилось ВСЕ!Но на завтра я очнулась и поняла,что не помогло..как всегда проснулась с первой мыслью "ОН".Позвонила ему просто чтоб услышать его голос а он почему-то продолжил разговор,заинтересовался как у меня дела.Я рассказала о его друге,но о том что переспала с ним нет.Он занервничал и сразу сказал:"будь дома,я сейчас же приеду"Я не могла поверить,даже не успела что-то сказать.Через 20 мин он был уже у меня.Первые полчаса просто сидели молчали.Потом он обнял меня,поцеловал..ОбЪяснял,что ему родители нашли невесту,но он не хочет еще не уверен итд...что у него есть ко мне чувства,теперя все будет хорошо.Я в этот миг была самой счастливой на свете.Когда вспомнила о прошлой ночи сердце замерло.Я его до того сильно полюбила,что не могла обмануть и рассказала всю правду..Он разозлился, сказал,что это измена и захлопнул дверь...Я просила,плакала,умоляла а он ушел.Я всегда помнила его слова в начале,что единственное чего он ни за что не простит это ИЗМЕНА. Теперь подскажите мне, что это было у нас? Я ему изменила?Ведь я ему не была девушкой...Я сама уже не в силах разобраться в этом.Он не вернется, я просто хочу знать свою вину.Все же
Так хочу надеяться, я не могу так жить...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
У вас были какие-то обязательства перед молодым человеком, с которым вы практически не имели отношений? Вы договаривались о том, что будете считать изменой друг другу? Если нет, то вы вольны вести себя так, как считаете нужным. Это ваша жизнь. Вы сами определяете, что вам делать. ( К сожалению, последствия наших решений иногда нас «догоняют»). Другое дело, что у вас есть чувства к этому парню, а он, похоже, и раньше не особо определился - хочет ли он быть с вами. И то, что произошло -это своеобразная проверка на прочность ваших отношений.
Правда, ваше чувство вины никак не поможет вам улучшить отношения или вашу жизнь. Случилось то, что случилось. Все, что с нами происходит, может научить нас чему-то, сделать нас мудрее. Сделайте мудрые выводы из вашей ситуации и… Живите дальше. Удачи вам!
психолог онлайн
Формально,это не было изменой-ведь не было каких-либо взаимных обязательств,да и ваш парень давал понять,что не готов к отношениям и по сути отвергал вас. Похоже, что вы переживаете из-за измены себе и своим чувствам к нему.Но чувства не изменились-все равно вам больно. И чтобы ушла боль и вы почувствовали себя по-настоящему свободной понадобится время.
психолог онлайн
Молодой человек нашел отличный способ разорвать отношения и приготовил несколько способов. Историю о невесте, которую родители нашли. И сцену ревности.
Тут еще вопрос есть - как его друг нашел ваш контакт и как случилось, что он так быстро оказался в вашей постели.
Возможно, с вашей стороны и зародилась любовь. Но то, что происходило со стороны мужчин любовью трудно назвать даже при всем желании.
Вы сейчас переживаете расставание, утрату. Но что вы потеряли? Любовь или иллюзию любви?