Хроническая неудача везде и во всём, за что бы я не брался в течение 4 лет. Опускаются руки.
Шесть лет назад я поставил перед собой цель получить второе высшее образование в другом городе. Мне нужен был этот диплом, это была та сфера, в которой я и в самом деле хотел работать. Год готовился, летом 2016 успешно поступил.
В это время несколько месяцев снимал комнату в квартире у женщины. Она тоже жила в этой квартире вместе со мной. Первые две недели всё было нормально, мы много общались, я рассказывал, зачем и почему я приехал в город. То, что у меня цель и я её буду добиваться. Но потом жить с женщиной под одной крышей стало просто невозможно. В результате после дикого скандала я съехал, залог она мне не вернула.
Примерно с этого времени начал замечать, что за что бы я не брался и что бы не делал, всё идёт наперекосяк. Даже там, где этого быть не может. Например, получить заказанную справку — или простоять в очереди пять часов, или ошибка системы, приходите в другой день. Диплом получил, но нигде не мог трудоустроиться. Если отношения с противоположным полом, то уже на финишной прямой, где должны начаться интимные или официальные отношения, всё внезапно обрывается. На бирже покупаешь акции «в рост» — через минуту они падают в цене в два раза. Покупаешь с учётом на падение — резко растут. Можно перечислять много чего. Конечно, были и удачи, но спустя некоторое время они все с запасом перекрывались последующей неудачей. Уже даже посторонние люди говорят, что идти в церковь, поставь свечку.
В результате, спустя шесть лет после начала моих приключений, я вернулся туда, откуда я начал и откуда я ушёл.
Уже наступает некая апатия и нежелание чего либо делать, ибо знаю, что за что бы я не взялся, меня всё равно ждёт поражение. Совпадение? Слишком много совпадений. Порча? Женщина, у которой я снимал комнату, считала себя еврейкой, делала какие-то обряды и ставила свечи. Также верила в некие «ауры» и говорила, что когда я пришёл жить в её квартиру аура стала чище, потому что впервые за много лет там начали цвести цветы. Конечно, может быть это антинаучная чушь, но в силу гравитации тоже можно не верить, но от неё никуда не деться. А за пять лет неудач поверишь и не в такое, и я тоже отказывался верить, пока чужие люди не начали говорить мне про церковь и свечки.
Что делать? Очень тяжело жить и понимать, что ты потратил впустую 5 лет зря и что бы ты не делал, чтобы исправить ситуацию, это будет бесполезно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Доброе утро! Хочу Вас поддержать! Верю в Вас, что Вы справитесь и станете сильнее от пройденных трудностей!!!!!!!!! У нас всегда есть выбор, как реагировать на ситуацию: !. Быть жертвой обстятельств "Уже наступает некая апатия и нежелание чего либо делать, ибо знаю, что за что бы я не взялся, меня всё равно ждёт поражение. Совпадение? Слишком много совпадений. Порча? Женщина, у которой я снимал комнату, считала себя еврейкой, делала какие-то обряды и ставила свечи. Также верила в некие «ауры» и говорила, что когда я пришёл жить в её квартиру аура стала чище, потому что впервые за много лет там начали цвести цветы. Конечно, может быть это антинаучная чушь, но в силу гравитации тоже можно не верить, но от неё никуда не деться. А за пять лет неудач поверишь и не в такое, и я тоже отказывался верить, пока чужие люди не начали говорить мне про церковь и свечки".
ИЛИ 2. Взять на сея ответственность за свою жизнь, поставить цели, принять решения и начать действовать. Что Вам ближе? Какой путь выбираете? Что хотите делать? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что именно у Вас произошло с женщиной? Из-за чего был скандал? "потом жить с женщиной под одной крышей стало просто невозможно" - что это значит?
Дополнение от автора
"что это значит?"
Она начала сдавать комнату в своей двухкомнатной квартире из-за долгов, но была морально не готова делить крышу с чужим человеком. Я был у неё уже минимум третьим арендатором за год-два, и со всеми, кто был до меня, она расставалась досрочно и со скандалом.
"Взять на сея ответственность за свою жизнь, поставить цели, принять решения и начать действовать."
Да вроде бы всегда так действовал, но не помогало, поэтому и начал задумываться об антинаучной ерунде.
психолог онлайн
"Очень тяжело жить и понимать, что ты потратил впустую 5 лет зря и что бы ты не делал, чтобы исправить ситуацию, это будет бесполезно" - Вы уже в этом уверены? Тогда чего ждёте?