Ругаю себя
Мне очень стыдно.
Когда-то я поехала работать моделью, а потом начала танцевать стрип. Я понимаю что это порицаются обществом, но это не проституция и так далее. Я поехала потому что мне было интересно попутешествовать и увидеть мир, и вот теперь у меня есть неприятное чувство что я какая-то грязная, испорченная. Я понимаю что некоторые делают вещи и похуже, но от ощущения что кто-то об этом узнаёт и опозорит меня и мою семью не могу отделаться. Мама об этом не знает, но думаю догадывается. Мне вообще все равно, что я там раздевалась и танцевала, для меня ничего такого в этом нет, но меня волнует что теперь для других я будто испорченная. Это не эскорт и так далее, но все же. Как простить себя за это? Нужны деньги и поэтому я так работаю. Даже сейчас стыдно это писать.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! Возможно эта работа не соответсвует тем ценностям, которые у Вас сформировались, поэтому "Мне очень стыдно". Но Вы не делали ничего такого, за что стоит себя ругать - какой в этом смысл? "Когда-то я поехала работать моделью, а потом начала танцевать стрип. Я понимаю что это порицаются обществом, но это не проституция и так далее". У Вас были определенные цели, которые Вы достигали так, как могли в то время, получили новый опыт и поняли, что это не то, что Вам надо:" Я поехала потому что мне было интересно попутешествовать и увидеть мир, и вот теперь у меня есть неприятное чувство что я какая-то грязная, испорченная....Нужны деньги и поэтому я так работаю". Откуда Вы знаете, что у близких будет такая реакция? И чем она страшна для Вас?" Я понимаю что некоторые делают вещи и похуже, но от ощущения что кто-то об этом узнаёт и опозорит меня и мою семью не могу отделаться. Мама об этом не знает, но думаю догадывается. Мне вообще все равно, что я там раздевалась и танцевала, для меня ничего такого в этом нет, но меня волнует что теперь для других я будто испорченная. Это не эскорт и так далее, но все же. Как простить себя за это?" Простите себя. Что Вам может помочь в этом?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Людмила Николаевна Пономаренко
Елена Александровна Фомина
Когда В. Франкла спросили, как ему удалось простить тех, кто мучал его в концлагере, он ответил, если бы я не простил, я остался бы в этом концалегере и сегодня. Простить может Бог, человек - принять, освободить себя и жить дальше. Посмотрите фильм "Хижина". Прощение - это подарок, который человек может сделать себе! Прощение - это не примерение, чтобы помириться, необходимо, чтобы и вторая сторона прошла через путь очищения себя. Прощение не освобождает от ответственности того, кто совершил проступок.Психически здоровым невозможно быть, если изнутри разъедает злость, обида. Почитайте Теплер "Радикальное прощение". Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли поддержку психотерапевта?
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы правильно говорите, что так может считать определённая часть в обществе, но не все. Стрип это прежде всего спорт, потому что там нужна хорошая физическая подготовка и такая же работа. Вы можете поговорить с мамой об этом, если это немного снимет Вашу тревогу
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Уважаемый автор! Вы зависите от мнения других людей или у вас действительно внутри конфликт между тем, что вы делаете и тем, какие ценности имеете? Исходя из этого, нужно что-то менять.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ваши переживания очень понятны и естественны. Вы человек, который живёт в социуме и было бы странно, если бы вы совсем не обращали внимания на мнение окружающих и не волновались что о вас могут думать. И правда, что одного своего голоса, говорящим, что вы ничем плохим не занимались, бывает недостаточно, потому что стыд - это контактое чувство, оно возникает в контакте с людьми. Пробуйте опираться на поддержку психологов, дающим вам здесь обратную связь. Но если этого будет недостаточно, обратитесь в индивидуальную работу с психологом, он вам поможет прожить свое чувство так, чтобы оно не было настолько мучительно и чтоб вы так сильно себя не ругали, возможно вместе найдёте какой-то выход из ситуации.