Не знаю что делать.... просто сломался
С чего начать. Не знаю...Мы с ней учились в одном классе, и я влюбился в классе четвертом наверное.Редко общались,но я хорошо разбирался в технике и поэтому она раза два в месяц звонила(ну это уже с класса 7)
А так я молчал о чувствах.
Десятый класс-тут я понял что всё,или я туплю дальше или сделаю шаг.А в классе я был..как сказать что бы не выглядело хвастовством... ну любимчиком у учителей был, девушки считали другом,открывали все секреты свои(парни конечно тоже),считали самым нормальным в классе в общем.И ее тоже.Нас обоих называли ангелами.И вот у нас появились отношения.Все говорили что мы идеальная пара,пример всему,считали если уже мы разрушимся,то конец миру наверно.
И тут первая ложь.Я сломал себя,простил,хотя с рождения наверно было правило после лжи больше не доверять никому.
Вторая.Простил.Третья.Ушел на дно.Она лила слезы,говорила что хочет начать все заново.Дал шанс.Второй.Третий.Она все обещала что все будет хорошо и я верил,потому что чертовски сильно любил ее.Люблю.
Начались проблемы с мужчиной ее матери(не отчим,просто живет с матерью ее)
Узнал что он издевается над моей девушкой,к тому же он как педофил ревновал ее,проходу не давал,пытался рушить отношения.Она бывало из дома убегала из-за него к подругам.Мать ее на работе с утра до ночи.Она ничего не видит,а если и видела,то действий с ее стороны я не видел.
Но вот сделать я ничего не мог-
она как зомбированная потакала ему,слова против не могла сказать,уж не знаю что он делает с ней.В один час она рыдает на улице у меня на груди просит помощи,забыв о людях,а на следующий день она говорит при мелкой ссоре что он меня сотрет в порошок,если она расскажет ему о ссоре,угрожает им.Я не понимаю.
Но проблема не в этом.
Все началось полгода назад.Она попросила дать шанс и я опять дал.Прошло полмесяца и она просто уходит от меня.Говорит что не хочет быть со мной.Я пытаюсь понять в чем дело.И мне домой звонит ее мать и устраивает скандал что я преследую её.Я пытаюсь хоть минуту поговорить с ней,просто слышу что не хочет и все тут.Боль и чувство не справедливости что вот так вот жестоко, да еще и родители мои пострадали,переживали всё.Вскоре снова звонок снова слезы моей матери.Во мне просыпается ненависть.Я хочу понять за что все это?Да и люблю еще...
Вчера вот спокойно общались.
Сегодня звонок ее матери.Говорит что пишут заявление в милицию.
За что?За то что я хочу справедливости хоть какой-то?Я бессилен.Что делать?Идти на рожон крича что я не понимаю ничего?
Я ведь люблю её.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я понимаю что это наверное глупо. Понимаю что можно просто плюнуть и ПОПЫТАТЬСЯ забыть.Но вот эта гадость под названием "Где справедливость?" покоя не дает, да и не угасшая любовь мучает.Тем более кажется я однолюб,если я правильно понимаю значение слова. Но вот что делать с теми слезами которые пролили мои родители когда слушали что их сына посадят, накажут, за то что он якобы преследует ее, что делать с тем эта девушка издевалась надо мной, как придумала что я ее избил, теперь полгорода думает что я избил девушку, на меня все коса смотрят, а ведь этого не
было.Как в клетке.Некуда идти.Да еще и из-за всей этой беготни меня отчисляют из института.
И ведь за что? Я сломался и не знаю идти ли до конца, все равно все что было потерял или сдаться а потом гореть в аду своих же мыслей, своих "эх вот так нужно было сделать или вот эдак"... честно говоря страшно. Каждый день.Просто страшно.

психолог онлайн
Дамир, сочувствую Вам. Но не понятно, какой справедливости Вы ждете? Что Вы понимаете под справедливостью? Что Вы хотите от этих отношений, если видите, что девушка ведет себя не адекватно? Хотите, чтобы она стала другой? Тем ангелом, в которого Вы влюбились? До какого конца Вы хотите идти?
консультация психолога
Дамир, здравствуйте. Согласна с коллегой. Стоит ли стучать в дверь, которая закрыта на 100 замков? А вы подумайте о вашем будущем, институт, родители, другие девушки в конце концов. Это сейчас вы думаете, что это первая и последняя любовь, поскольку в вашем возрасте любые чувства экстремальны.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дамир.
А что говорят вам ваши родители по поводу и ваших отношений и семейных проблем девушки?
В вашем письме прозвучала тема о том, как помочь ей. Но звучало это так, будто вы или хотите стать ей отцом родным либо стать рыцарем и поубивать всех драконов. Насколько реальны эти роли?
И насколько сложно просто дать возможность ей самой выбирать свой путь - так же, как вы сейчас стараетесь выбрать свой...
Дополнение от автора
Здравствуйте Ольга Викторовна Винда.
Какой справедливости? Такой которая ответит мне не вопрос за что всё это? Я ведь никогда не был плохим человеком,по крайней мере так говорили. А сейчас что? - заявление, все отвернулись от меня думая что я избил девушку - ей верят, она ведь ДЕВУШКА.Так же родители убиты горем.Вся жизнь которая была у меня уничтожена,даже в тех местах где я никого не знаю меня УЖЕ "знают".Это настоящая клетка.Чувствую скоро мания преследования начнется.
Что хотел от отношений? Любви конечно же.Ведь так все начиналось и тут по нелепице какой-то всё вывернулось в какую-то гадость.И ведь что больше гложет так это то что у нее бывают часы,так скажем,"открытия глаз" - она плачет,просит прощения,говорит что всё ужасно,что же натворила она...а пройдет пару часов и человека как заменили... раздвоение? Да кто поверит, никто из ее окружающих не верит что она жестокая,неадекватная и уж тем более так безответственна.
До какого конца?А что тут уже осталось то,дожидаться стука в дверь с требованием "откройте милиция"?Уж она то и слушать не будут - девушка всегда права.
Здравствуйте Каринэ Мартиросовна Корчака.
Будущее - вот оно,затоптано,всё к чему шел всю жизнь сметено.Друзья,знакомые,институт,планы,родители в горе,столькое они перенесли из-за этой взбалмошной девушки(хотя никто и не поверит что она такая,и такое сделала)
Первая и последняя?Я несколько лет пытался так же себя настраивать против нее,говорил себе что есть лучше,пытался отвлечься.Годы шли, а толку нет.И даже после того что она сделала,даже после всех слез родителей,стольких издевательств я всё люблю.Я с полной уверенностью могу признать себя больным наверное,по другому это воспринять я не могу.Да,другие тоже любят,тоже мучаются,все проходят через это,я всё знаю, но вот то что я до сих пор испытываю чувства к ней меня честно говоря настораживает.Одержим?Хотя иногда пытаюсь успокоить себя вспоминая лебедей,если он лишится партнера он так и останется один.Но это так.. всего лишь ради собственного спокойствия.
Здравствуйте Владимир Витальевич Ланько.
Мои родители конечно же против неё, они до сих пор не могут поверить в то что происходит и всё это правда,как впрочем и все кто "хорошо" знал и меня и её.
Тема о том как помочь ей? Это слишком тяжелая тема для меня, без эмоций никак не обходится при мыслях об этом "педофиле" так скажем, и о ней.Слишком все запутано,слишком много плохого там.
Могу сказать одно - я пытался помочь ей.Но как дело доходило до действий он что-то с ней делал,наверное что-то говорил,пугал и ВСЁ - я для нее чужой, и помощи никакой не надо,с угрозой того что мне будет самому хуже.Мои родители знают что он её мучает,я говорил им об этом.Они сказали лишь одну фразу "Раз сама не хочет помощи-значит ей так нравится и ты не сделаешь ничего".По сути они правы и я признаю это.НО...Но она ведь мучается.Она как зациклина на нем.Я помню одну ее фразу и по моему на этой фразе всё ее поведение в этой проблеме и держится.- Однажды она начала рассказывать об его издевательствах над ней когда мамы нет дома(уверен что еще не всё рассказывает мне).Я спросил, а как же ее мать смотри на это,на что услышал "Я не хочу говорить ей,это получится как будто ябедничаю,мне не хочется что бы всё так было,я всегда думала если вот придет кто-то то всё будет хорошо у нас,я очень хочу что бы всё было нормально, как у всех"
Я конечно не точно передал ее фразу.Но в этих словах по моему и есть то что движет ею."Я не хочу плохого,я хочу что бы у нас всё было нормально как у всех". Она по моему просто зациклилась на этом, и всё терпит закрыв глаза думая что это даст ей шанс на нормальную семью. Может быть в ней рана полученная гибелью отца в раннем детстве движет...не знаю.Трудно всё это.А в то что происходит ужасное в ее квартире - никто не верит.Никто.Или не хотят верить.Что я могу сделать? Ничего наверное, хотя уверен что могу свернуть горы. Но ведь ей этого не надо... но ведь она мучается... и я вот так из угла в угол ...- "ей не надо, но она мучается"
Спасибо всем.
консультация психолога
Дамир, здравствуйте! А вы уверены в том что сообщения девушки о ее семейной обстановке правда? Прочитав ваше сообщение несколько раз мне подумалось, что вами манипулируют, вашими чувствами и действиями, от вас чего-то хотят. Я еще вам хотела предложить прконсультироваться с юристом, убедить полгорода в том что вы избили девушку можно, но для милиции нужны доказательства, справка к примеру из поликлиники, показания свидетелей и много другое. То что вы написали сюда это очень хорошо, вы выплеснули переполняющие вас чувства, однако стоит подумать и о защите себя и своей семьи, своей репутации.
Удачи.
Дополнение от автора
Да к сожалению правда.Доверяй но проверяй.. я сам всё видел и слышал тоже.К сожалению.
Да, мне говорили, что им еще нужны доказательства, на что они отвечают "давно это было, следов нет".
Пусть даже не докажут, но факт того что есть заявление убивает гораздо сильнее того что может вытечь и этого.
Спасибо
психолог онлайн
Дамир, иногда люди попадают в своеобразный треугольник отношений- жертва, преследователь, спасатель. То, что вы описываете, похоже на такие отношения. Проблема в том, что такой треугольник замкнут и люди, которые в нем, периодически могут меняться местами т.е. ролями. Ваша девушка- жертва, отчим- преследователь, вы- спасатель. Но, переверните немного – и ваша девушка-преследователь, а жертва - ВЫ! Такие отношения могут «гулять по кругу» всю жизнь. И выйти из треугольных отношений проще всего, выйдя из отношений с этими людьми вообще.
Другой вопрос, почему вы пытаетесь помогать человеку, который не может принять вашу помощь, не может, не готов ничего менять в своей жизни? Можно привести лошадь к воде, но невозможно заставить ее пить.
Когда-то я прочитала фразу - не заводите отношений с теми, у кого проблем больше, чем у вас. Иногда она помогает.
Вам хорошо бы позаботиться сейчас о себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Дамир! Вы запутались, не можете понять ничего. Вы столько раз прощали, и столько раз давали ей шанс, но сами остались без единого шанса.
Дополнение от автора
Здравствуйте Галина Несмашна.
Да совершенно согласен, потому что еще немного из из жертвы я могу превратится в преследователя, поэтому решаю прекратить с ними связь в скором времени.
Здравствуйте Виктория Николаевна Ересько.
Еще не много и мне понравится себя жалеть)))
Но вот возник вопрос - после всего что она делала, после того как издевалась(всего я не рассказал), после того как видела сколько слез пролили мои родители,... что такого человека может ударить как камнем по голове и он осознает что натворил, начнет жалеть? И это вопрос не только к Вам, а ко всем психологам.
Я понимаю, одно из ваших правил "не навреди", поэтому даю обещание что ничего не собираюсь делать. Мне просто хочется узнать что по вашему мнению даст ей такую пощечину. Понимаю что информации о ней мало, но хотя бы из того что есть.
Спасибо.
консультация психолога
Здравствуйте, Дамир!
Мы не можем знать, что происходит в душе Вашей девушки, без ее участия в беседе. Но мы можем подумать о том, что делаете Вы в отношениях. Похоже, Вы ожидаете, что чем больше будете прощать и терпеть ее издевательства, тем сильнее будет ее чувство вины, и тем крепче ваша связь. Но, получается все наоборот и Вы чувствуете себя обманутым.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто не оставил без внимания мой вопрос. Честно говоря мне как раз наверное на самом деле и нужно было внимание, некому больше рассказать.
За этот день родилась идея, которая полностью перевернула всё представление о том как доказать справедливость.
Я подарю ей самой необыкновенный День рождения в её жизни.Нет не думайте что я на что-то рассчитываю, нет. Она даже не узнает кто это сделал. Я ей не позвоню, не напишу, я не буду с ней связываться вообще.
Идея очень получилась трудно исполнимой, но на исполнение у меня есть еще полгода.
Скажите для чего, зачем мне это... поверьте, если всё получится, я буду счастлив и честно говоря даже не знаю почему, но от этой идеи не отступлюсь. Участвовать в этом будет мой город, добрые люди, случайные люди. Всё что требуется это всего лишь на полпути не отказаться от этого. И я буду счастлив.
Пожелайте мне удачи)))
Спасибо всем еще раз.Спасибо...