Как уговорить маму отвести меня к психологу??
Мне 12 и моя мама не собирается отводить меня к психологу. Я себя очень плохо чувствую (морально) моё хобби больше не приносит мне удовольствия, я больше не горю желанием общаться со своими друзьями, перестала за собой следить, частые мысли о суициде и я часто делаю физические повреждения, не могу посещать школу из-за сильной паники(я не знаю почему она у меня появляется)
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Добрый вечер!
Кто есть из близких и родных, с кем бы Вы могли поговорить об этом?
Дополнение от автора
Только моя подруга, мама не собирается на эту тему общаться а папы у меня нет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
В Вашем состоянии стоит попросить маму отвести Вас сначала к врачу-психиатру (мысли о суициде, самоповреждение и паника могут быть сигналами о проблеме с психикой), а потом - к психотерапевту.
Если мама считает, что психологическая помощь не нужна или не обязательна, можно объяснить, что это такая же забота о здоровье, как например пойти к врачу, когда физически болеешь. Что психика - это работа мозга, и она напрямую зависит от того, здоров ли человек и что происходит в его жизни. И проблемы такого плана, как и любые другие, нужно решать. (Они, как правило, не проходят самостоятельно или с возрастом, если не обращаться за помощью.)
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. В школе есть психолог, можете обратиться. Это конфиденциально.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы можете обратиться к школьному психологу, чтобы она могла поговорить с мамой и при необходимости получить консультацию у врача психиатра. Есть ли ещё кто-то из родственников близких?
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли у Вас папа?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день.
Шкода, що вам приходиться бути одній в важкій для вас ситуації. Співчуваю. Пишіть сюди.
Як варіант психолог в школі. Також є гарячі лінії безкоштовної допомоги, наберіть в неті. Спеціаліст на лінії дасть координати психіатра чи психолога, який приймає на безоплатній основі.