Я все правильно понимаю?
Добрый день! Как вы думаете, я с ребенком уезжаю к родителям на неделю, муж , в этот момент, зовет свою знакомую на чай, к нам домой. Просто так, без повода. Утром. Это же не нормально с любой стороны? Или я чего-то не понимаю? PS: узнала я это с его переписки. Я знаю, плохо лезть в чужой телефон. Мне это не нравится. У нас сложный период. Ранее уже мне врал.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Уточню. Эта женщина нам никто, точнее, похоже, мне никто)) ...

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Не могу сказать наверняка, правильно ли Вы всё поняли, так как лично не знакома с людьми, о которых Вы рассказываете.
Важно задать Вам несколько вопросов, чтобы лучше разобраться в ситуации.
Давно у Вас с мужем длится сложный период? Когда он начался, и какие сложности у вас сейчас есть?
В чём муж раньше Вас обманывал?
И какую помощь Вы хотели бы получить от психологов сайта?
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы чувствуете себя не безопасно в такой ситуации, то это не нормально для Ваших отношений. Говорили ли Вы с мужем о трудностях, которые есть в отношениях? Заинтересованы ли Вы что-то менять в них?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Доброго ранку, Віка! Складно говорити чи є щось підозріле в ситуації яку ви описали, так як ми не знаємо ні чоловіка, ні ту знайому, ні того які у вас стосунки зараз, тому з цього приводу ми можемо лише фантазувати. Проте, очевидно, що для Вас ця ситуація непересічна, вона хвилює Вас, тому з цим варто розібратися. Для початку чи обговорювали Ви те, що сталося з чоловіком, як він пояснює свій вчинок? У сімейному житті потрібно спільно обговорювати те, що вас хвилює. Інакше проблеми і недомовки накоплюються як сніжний ком, і тоді важче розібратися де істина, а де фантазії не варті хвилювання.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Писать очень много, знаю наверняка, он может врать и врал уже! Да, я чувствую полную ненадежность. Буду обращаться к специалистам. Менять готова все в корень!
психолог онлайн
Добрий день.
Нормально, чи не нормально- це лише оцінка. Як вона допоможе прояснити ситуацію.
Чи говорили ви про це з чоловіком? Які домовленості між вами на рахунок сімейного життя? І звичайно треба вас попитати про ваше задоволення чи незадоволення сімейним житттям.
Дополнение от автора
Он не идет на разговор, ни сейчас, ни когда либо. Если я начинаю говорить о чем либо- он или молчит или начинает орать на меня, при этом обзывая и унижая. Я устала бороться за эти отношения. Так как это делала только я. В отношениях уже 6 лет, 3 года ребенку, живем гражданским браком.
психолог онлайн
Вика, доброго времени суток!
Ситуация не приятная, но изложена она очень плоско, нужно разбираться. По тону в котором она изложена, у меня сложилось впечатление, что Вы уже дали оценку всему этому, и лишь ищите подтверждение того,что сами чувствуете и думаете.
Вы написали:
цитата:
У нас сложный период.
Что это значит и в чём сложности?
психолог онлайн
Алена Таратута
Вика, добрый день!
цитата:
Как вы думаете, я с ребенком уезжаю к родителям на неделю, муж , в этот момент, зовет свою знакомую на чай, к нам домой. Просто так, без повода. Утром.
Ваша квартира это интимное пространство и, если он хотел кого-то пригласить, то должен был посоветоваться с Вами. Я думаю, что у многих это вызвало бы беспокойство. Вы знаете эту женщину? Я думаю, что на кофе или чай можно пригласить в кафе, а не домой
психолог онлайн
Вы пишете, что устали бороться за отношения, потому что сами их поддерживали, без положительного отклика со стороны мужа.
Это неудивительно, ведь водиночку работать над отношениями за двоих - нереально.
Какой смысл Вы видите в этих отношениях, что они Вам дают?