Что происходит?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я хочу к вам обратиться за помощью, так как не знаю выхода из сложившейся ситуации. А именно, я не знаю как себя вести со своим молодым человеком. А дело вот в чем, моя подруга познакомила меня с парнем. Мне он очень понравился и я дала ему свой номер телефона. Он мне написал и предложил встретиться, мы гуляли 2 дня, после чего у него было День рождение (о котором он мне не сказал), при этом пригласил на дискотеку, мы целовались и он представлял меня всем как свою девушку. После чего он сказал, что хочет со мною серьезных отношений и т.д.Я согласилась, но каких-то особых изменений с того момента не увидела. Он так же звонил 1 раз в день и только спросить как дела и всё.(не целую, не нежных слов) Да, когда мы видимся у нас всё хорошо, а так я вовсе не чувствую что у меня есть парень…Я ему об этом говорила, но у него на это свои отмазки ( занят, почему сама не звонишь, не хочу тревожить и т.д.)
Просто я не понимаю, как так может быть, если девушка по-настоящему нравиться, то парень хочет ее слышать и днём и ночью и время на звонок всегда найдется.
P.S. С одной стороны, меня никак не устраивают такие отношения, а с другой - уж очень мне он нравится.
Помогите изменить ситуацию, если это в моих силах, то как? Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
Это Ваше видение, как должны и могут развиваться отношения. Это Ваш язык и образ любви. У каждого он свой. Возможно, у парня другой язык любви... А может быть он и не влюблен в Вас настолько, может Вы ему пока только нравитесь и очень симпатичны, может это лишь начало серьезных отношений. В таком случае от Вас зависит, как они будут развиваться дальше.... Если будете требовать, то вряд ли отношения продержатся долго. Если просить..., то есть шанс развития отношений. Любовь не терпит слова -"должен", для любви больше подходят просьбы, пожелания. Когда Ваш парень все же произносит Вам нежные слова, говорите, как приятно Вам их слышать. Проанализируйте Ваши отношения. Возможно, Вы заняли слишком пассивную позицию, тогда будьте более активны. Следующий момент, на который хочется обратить внимание. Сейчас начало отношений. И в этот период Важно смотреть "открытыми глазами" на партнера. Он такой, какой есть. Подходит ли он такой Вам? Никто Вас не заставляет встречаться, если отношения Вас не устраивают. Но с другой стороны Вы пишите, что он Вам очень нравится. Что Вам нравится в этом молодом человеке? Могут ли эти плюсы перевесить его минусы? Смотрите, думайте, решайте... Но не спешите.... Отношения только развиваются... Получайте удовольствие от общения..., узнавания... Удачи Вам!
консультация психолога
Лина для мужчины очень главно овладеть профессиональной деятельностью и чувствовать сеебя гармонично в материальном плане,поэтому они много времени уделяют работе,а не своей половине.Если у них это отнять получаеться проблема.Поэтому ,если вам этот человек не безразличен,вам надо ему поверить и довериться,атакже открыть свои чувства и ,если вы нуждаетесь в его общение,вам можно проявить первой в инициативе звонка и поделиться с ним своим настроением.Затем посмотреть на полученный результат.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина
Можно попробовать сделать то, что называется "дрессировкой" или "позитивным подкреплением". Для этого вам надо знать то, что нравится парню - разные-разные моменты. И использовать их, как награды, подкрепляя то поведение парня, которое ему нравится.
Например.
Звонит - разговаривайте с ним так, чтобы ему было приятно, поддерживайте и так далее... Встречи - точто также - выберите то, чем его "награждать" - приятные слова, прикосновения, какой-то взгляд..
Только не злоупотребяйте, чтобы он "не переел"
Но лично мне не очень такая "дрессура" нравится.
Потому есть много других вариантов.
От простого разговора, когда вы обсудите то, как по вашему мнению могут развиваться отношения и что помогает их развивать, о том, что вы чувствуете и что хотите.
А можно просто ждать - когда чаша весов "не устраивает" перевесит чашу "уж очень нравится".
консультация психолога
Lina, как часто Вы видетесь?
Дополнение от автора
Не часто, 2 раза на неделю.
консультация психолога
Здравствуйте, Лина!
Можно пытаться изменить ситуацию, а можно попробовать разобраться в своем отношении к этой ситуации. Если Вам хорошо, когда вы вместе, и плохо, когда его нет, это естесственно. Но почему Вы не чувствуете, что Вы его девушка, когда он не с Вами? Есть ли на это объективные причины? или это чувство есть внутри вас не зависимо от поведения парня. Разобраться в этом Вам поможет очная встреча с психотерапевтом.
Можно предположить, что Вы сами лишаете себя эмоциональной связи с ним, отказываясь от желания позвонить ему и сказать, что-то приятное, и тогда чувствуете себя оставленной. Но это предположение спекулятивное, т.к. слишком мало информации, об этом нужно говорить много, что бы понимать, а не предполагать.