Хочется плакать во время еды.
Здравствуйте!
Мне 25 лет. Я никогда не была худышкой. В детстве и подростковом возрасте меня мало интересовала моя внешность. Бзики о похудении начались лет в 19, когда мои родные и близкие буквально стали тыкать этим меня. Иногда, когда мы собираемся вместе где-нибудь, они постоянно спускают злую шутку. Как будто специально нужно шутить при людях. Им смешно, а мне больно. После этого мне вообще есть не хотелось. И постоянно говорили какие-нибудь замечания о моей полноте.
Сейчас я живу отдельно, работаю, получаю второе высшее по специальности. На диете я не сижу, но пытаюсь питаться правильно, плюс спорт. Конечно, результат есть. И заметный. Но время от времени я не сдерживаюсь и съедаю что-нибудь вредное, а потом рыдаю по полчаса, потому что в голову сразу лезут слова родных. После этого мне не хочется есть несколько дней, но ем и буквально плачу. Время от времени хочется навредить себе. А родные хоть перестали говорить плохое, увидев, что я похудела, но легче мне от этого не стало.
Как побороть странное поведение? Честно говоря, я уже устала.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Как побороть странное поведение? Честно говоря, я уже устала."
Это не поведение, а генерализованный страх скорей всего. Нужна диагностическая психологическая консультация.
психолог онлайн
Обнимаю Вас. И злюсь на ваших родных.
Не стоит с ним бороться. Скорее познакомится, изучить, поговорить о нем подробно со специалистом. Борьба забирает много энергии.
Какие чувства, мысли у Вас возникают когда Вы плачете? Про что Вы плачете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Похоже на стойкую ассоциацию между приемом пищи и вообще едой и теми переживаниями когда
цитата:
когда мои родные и близкие буквально стали тыкать этим меня. Иногда, когда мы собираемся вместе где-нибудь, они постоянно спускают злую шутку.
ТОгда Вам было больно, обидно, возможно Вы злились на них и Вам возможно хотелось плакать. Плюс чувство вины за
цитата:
Но время от времени я не сдерживаюсь и съедаю что-нибудь вредное, а потом рыдаю по полчаса, потому что в голову сразу лезут слова родных.
цитата:
Как побороть странное поведение?
Побороть можно обратившись за консультацией к психологу-психотерапевту.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Стоит обратиться за консультацией к психиатру, чтобы продиагностироваться на предмет расстройства пищевого поведения. И записаться очно к психотерапевту, чтобы начать решать проблему отношений с едой и своим телом.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Співчуваю" З таким жити важко. Як на мене, причина такої Вашої поведінки криється у сформованому раніше внутрішньому образі "поганої дівчинки", яка весь час повинна доводити своїм "внутрішнім батькам", що - вона "гарна"... Це величезна непрожита образа та почуття невідповідності очікуванням дорослих, що передалися " у спадок" Вам-дорослій від Вас-дитини.. Потрібна робота з темою "прощення" як себе, так і батьків...