Всегда с друзьями,отдаляется от меня
Добрый вечер,я с парнем встречаюсь чуть меньше,чем пол года и мы всегда с ним проводили время вместе,пару раз в неделю гуляли с друзьями.Неделю назад мы пошли к его другу домой,провести время парами ,на следующий день пошли снова,ещё через день он мне предложил снова пойти к ним,но я отказалась так как уже устала.Еще через день он снова пошёл к другу и я решила ему сказать,то что он слишком много времени проводит с другом и его девушкой,но в ответ он промолчал.На следующий день мы с ним встретились и он сказал,что нужно к другу зайти буквально на 5 минут по работе,я согласилась и по итогу эти 5 минут растянулись на 5 часов.Я начала злится и ушла домой,он мне написал,то что будет проводить время со мной и больше такого не будет(но вины своей он до сих пор не видел).На следущий день мы с ним встретились и повторилась ситуация,то что он мне сказал,что мы зайдём к другу на 5 минут,а в итоге растянулось на 5 часов.Я снова начала злиться,и вместо того,чтобы попрощаться с другом и провести время со мной,он просто провёл меня домой и вернулся к другу.Я спросила у него,что вообще происходит на что он мне ответил «но я же не знал,что появятся дела»,его дела это было то ,что мы сидели у друга дома и смотрели сериалы.На следующий день он мне даже особо не писал,просто написал,что он снова у этого друга.У меня начиналась истерика и я все высказала на что он ответил «ну извини,больше такого не будет,обещаю».На следующий день мы с ним пошли прогуляться и по итогу он предложил мне пойти к этому другу,я отказалась и ушла домой,но обиды не показала.Сегодня он мне не предложил встретиться,хоть у него и было свободное время и в течении дня особо не пишет мне,как обычно.На многих форумах написано,что это такой период и это нормально,но я явно чувствую безразличие с его стороны и нехотение проводить время вдвоём.Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пробовали обсудить с парнем свои переживания?
Дружба - это такая же часть жизни человека, как и отношения, и выбрать что-то одно зачастую невозможно. Но можно найти какой-то компромисс.
Дополнение от автора
Да,конечно,я пыталась обсудить с ним свои переживания,но он меня просто не слышит.Он не выполняет мои просьбы и не сдерживает свои обещания.Я всегда помогаю ему и уделяю время его просьбам.Всегда если он просит куда-то съездить меня с ним или даже без него по его делам,я не отказываю.Пару месяцев назад я заметила,то что когда я прошу куда-то его съездить со мной,то он по итогу сидит дома,а я еду сама,но не стала заострять на этом внимания.Неделю назад я попросила съездить его со мной забрать заказ,он мне пообещал поехать,но в итоге поехала я снова же сама.Вот сейчас списалась с ним и он пишет,что сидит дома у своего друга.Но почему сегодня он снова нашёл время на друга,а на меня нет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А вы ничего не делайте и не выговаривайте ему свое фи, ничем хорошим это не закончится. У вас ведь есть подруги или любимые занятия, вот и живите как если бы его не было в вашей жизни. От плотных отношений, если не отвлекать себя другими занятиями, тоже устают.
психолог онлайн
Доброго дня, nik957.
цитата:
Я начала злится и ушла домой
цитата:
Я снова начала злиться
цитата:
У меня начиналась истерика и я все высказала на что он ответил «ну извини,больше такого не будет,обещаю».
цитата:
он предложил мне пойти к этому другу,я отказалась и ушла домой,но обиды не показала.
цитата:
о он по итогу сидит дома,а я еду сама,но не стала заострять на этом внимания.
цитата:
но в итоге поехала я снова же сама.
Із Ваших цитат можна зробити висновок, що Ви не "обговорюєте проблему" одразу, а ображаєтеся, гніваєтеся, відкладаєте обговорення на потім, терпите, а потім це призводить до такої "афективно зарядженої розмови", що хлопець відсторонюється від Вас - можливо у цьому проблема. Дуже важливо, щоб Ви заявляли про свої переживання і бажання одразу.
цитата:
я явно чувствую безразличие с его стороны и нехотение проводить время вдвоём.
Ви казали йому про ці свої переживання? Чи Ви заключали із хлопцем контракт на спільне часопроводження (по датам, дням, годинам) та санкції за його невиконання? Яких би дій Ви хотіли збоку хлопця?
Погоджуюся з колегами, що сфера друзів - це також важлива частина життя, проте важливо, щоб все перебувало в "балансі", а найкраще, у цьому випадку, це спільне обговорення усного договору.
цитата:
Я всегда помогаю ему и уделяю время его просьбам.Всегда если он просит куда-то съездить меня с ним или даже без него по его делам,я не отказываю.
Ви навіть не відмовляєте хлопцю, коли не хочете чогось робити?
цитата:
Но почему сегодня он снова нашёл время на друга,а на меня нет?
На жаль, відповідь на це запитання знає лише сам хлопець, а ми можемо лише робити гіпотези, що є неефективно. Я б Вам рекомендувала запитати у нього.
Що Вам взагалі дають стосунки із цим хлопцем, а чого у них не вистачає? Якщо хлопець не змінить своєї поведінки, незважаючи на Ваші прохання, Ви всерівно продовжуватимете із ним стосунки?
Дополнение от автора
Терпела и говорила потом,потому что посчитала неправильным обговаривать проблему при его друге и девушке::sad::
психолог онлайн
цитата:
Терпела и говорила потом,потому что посчитала неправильным обговаривать проблему при его друге и девушке.
Погоджуюся, що такі моменти необхідно обговорювати на самоті, проте, Ви завжди можете сказати партнеру, що Ви б хотіли зараз поговорити з ним на важливу для себе тему, тому хотіли б кудись із ним усамітнитися.