Общение с другом
Когда общаешься с другом, а он твое мнение не воспринимает. Говоришь ему одно, а он не соглашается с тобой и твердит своё. Стоит ли общаться с такими людьми? Не говорится про то, что со мной надо во всем соглашаться, говорится лишь про то, что как будто мое мнение человек не воспринимает.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Вика, доброго времени суток!
цитата:
говорится лишь про то, что как будто мое мнение человек не воспринимает.
И? Не воспринимает - и что в этом не так? Что напрягает?
Дополнение от автора
Значит не уважают меня и мое мнение
психолог онлайн
цитата:
Значит не уважают меня и мое мнение
Что собеседник должен сделать или сказать, чтобы Вы почувствовали, что Вас и Ваше мнение уважают?
Дополнение от автора
Не утверждать превосходство своего мнения, а говорить "я думаю иначе..." То есть говорить свое мнение, а не утверждать его, учить меня чему-то. Это разве друг?
психолог онлайн
цитата:
Это разве друг?
Критерии, кого считать другом - у каждого свои. На этот вопрос Вы можете только сами ответить.
цитата:
Не утверждать превосходство своего мнения, а говорить "я думаю иначе..."
Прекрасно. А что мешает Вам обсудить этот вопрос с этим человеком?
Дополнение от автора
То, что такое повторяется чуть ли не с каждым
психолог онлайн
цитата:
То, что такое повторяется чуть ли не с каждым
С каждым другом? Сколько у Вас друзей?
Да, такое случается, когда все "не в ногу", а один "в ногу". Но такое бывает крайне редко. Так что, если это со всем, как Вы говорите - то скорее всего вопрос не в том, что вокруг Вас не друзья, а в Вашей не вполне здоровой реакции на них.
Вот это:
цитата:
в принципе нормальное желание. Но прочтите его сами - разве Вы не высказались в повелительном наклонении вместо - "я думаю..."? Разве это не звучит как категорическое требование?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам очень важно что бы ваше мнение было услышанным или принятым как правильное? Вы ведь тоже можете не соглашаться с позицией собеседника, но это не значит что вы его игнорируете. Такая же ситуация и с другом, мало ли что он думает, важно как вы это воспринимаете.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем тратить энергию на того, кто Вас не слышит?