порой не понимаю себя
Стала замечать за собою проявления возмущения, ворчливость, недовольство .
говорю то что думаю, иногда лишнее.
Делаю это открыто , в этом наверное и минус ,нужно немного помалкивать.
Как остановиться ? Очень бы хотелось чтобы такое поведение не отражалось в работе, или в личной жизни но не могу сдерживать себя
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Когда у Вас началось такое состояние? В каких ситуациях Вы проявляете недовольство?
Почему считаете, что говорите "лишнее" ?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро! После каких событий Вы: " Стала замечать за собою проявления возмущения, ворчливость, недовольство .
говорю то что думаю, иногда лишнее". Можете описать последнюю ситуацию:"
Делаю это открыто , в этом наверное и минус ,нужно немного помалкивать"?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро!
Что для Вас лишнее? Как это Вам мешает? Вы говорите, что чем-то переполнены и не выдерживаете, поэтому такая реакция. Вы могли бы привести пример, чтобы лучше понять
психолог онлайн
Это может быть маркером не удовлетворенной потребности. Возможно это способ не выяснять с кемто важным ( не осознанные процессы), а интенция есть и процеес получается диффузный. Если хотите его осознать обратитесь к терапевту и исследуйте как это у вас устроенно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Стала замечать за собою проявления возмущения, ворчливость, недовольство . говорю то что думаю, иногда лишнее.
С одной стороны, вроде прекрасно - говорить то, что думаешь. Это значит соответствуете себе, искренни, правдивы. Не носите масок.
А с другой - у Вас сомнение: а стоит ли всегда быть такой открытой?
И, правда, СТОИТ ли? Чем оборачивается проявление Вашей особенности?
Обращает на себя внимание негативизм - возмущаетесь, ворчите, проявляете недовольство. Как думаете, это вызвано объективными причинами или спровоцировано Вашими проекциями, то есть тем внутренним состоянием, которое приписываете внешним обстоятельствам?
цитата:
Как остановиться ?
Если механически - с помощью волевых усилий и контроля - то загоните себя в тревожность и вымотаете эмоционально. Выход, имхо, в осознании причин и мотивов Вашего самовыражения. Тогда появится выбор - поступать ТАК, так или иначе. Все в Ваших руках.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня! Висказування це прояв ваших почуттів та думок. Не всім довподоби чути про невдоволення когось по відношенню до них (хоч можливо ви просто абстрактно невдоволені без адреса). Можливо вам бракує розуміння зі сторони, або щось відбувається що ви дійсьно не помічаєте що саме.
Дополнение от автора
Можете описать последнюю ситуацию
---
Вот например в связи с карантином предприятия в котором ,я работала на долгое время закрыли.
Когда карантин ослабили предприятия возобновило свою работу, кто-то за время паузы ушел в другое место , некоторые вернулись , а ещё через короткий период времени вернулась ещё одна коллега и тут я не смогла сдержать себя, многим успела возмутиться . зачем ее вернули ? думаю ,я не до конца отпустила ситуацию с предедущего места работы , не могу отпустить что под нее подстраиваться руководство , и через каждый её промах получала я , и остальные в коллективе. " Поблажки " из за ее особенности. Ну, а я человек принципиален, она уж слишком манипулировала своим положением.
Ещё сегодня за собой заметила " приступ уборки " , произошла одна ситуация , сразу выход не получилось найти. на этой почве , я начала резко все выбрасывать, возмущаться , командовать почему это так , а не так , испортила настроение ни в чем невиновной матери , каждая мелочь как источник раздражения , ещё она случайно задела кружку и разбила , и это меня вывело.
НО когда моя проблема решилась , человека как подменили то есть меня.
психолог онлайн
Ваше невдоволення має причини навіть якщо вам вони не зрозумілі. Ну щоб зрозуміти їх, можете звернутись на кансультацію. Нагадали мені анекдот.... Домахався вовк до зайця.. бац по голові "чо без шапки". Медвідь насварив вовка, сказав як побачить що без причини чіпляється то ухх... бачить вовк зайця в шапці, і про ведмедя памятає, але шосьь так неймецтся і бац зайця по голові, "чо в шапці".)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Получается ваше настроение, портится на работе и вы его благополучно несете домой. Нужно научиться разделять рабочие отношения от бытовых, но это не всегда получается. Значит нужно обрести душевное спокойствие на работе и проработать свою реакцию на события там происходящие. Если сами не справитесь, то выберите специалиста и обратитесь очно.