Проблемы с фетишем
Здравствуйте, у меня проблема сексуального характера: меня очень возбуждает, довольно распространённый вид фетиша - футфетиш. Мы с девушкой практиковали данный фетиш, до того момента как она узнала, что я смотрю на фото других девушек и даже завёл доп.страницу, чтоб любоваться чужими ногами. Об этой странице она узнала случайно (все тайное становится явным) и увидела переписки с другими девушками. Естественно, мы сильно поссорились, но в итоге, она меня простила, под предлогом, что я пойду к психологу и я пообещал, что больше не буду смотреть и переписываться с другими.
Я удалил эту страницу и ничего не смотрел около 3 месяцев и все снова наладилось и даже вернулся футфетиш с девушкой, но через эти 3 месяца я снова сорвался и начал смотреть на других и также просматриваю п**но и так уже повторяется 3 раза. Секс с девушкой у нас не часто, по-причине моего фетиша. Когда воздерживался, то и секс был чаще.
В общем у меня постоянно происходят эти срывы при малейшой соре и хочется забить на все и смотреть на других.
Сейчас ситуация критическая - девушка решила твёрдо расстаться. Подскажите, как с этим бороться и можно ли это исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вопрос обширный, так вот и не объяснишь. Рекомендую индивидуальную психологическую консультацию .
Дополнение от автора
Ну хотя бы скажите это можно решить с помощью психолога или нужно вмешательство психиатра или сексолога?
психолог онлайн
Было бы желание. Все возможно.
Дополнение от автора
Тогда, что означает "индивидуальная консультация"? Это платно?
психолог онлайн
Да, выберите себе понравившегося специалиста, свяжитесь с ним и договоритесь о консультации.
психолог онлайн
Добрий день, Влад.
Нічого поганого в фетишах немає, доки це не стає єдиним варіантом сексуального задоволення. Якщо вже це відбувається за межами пари, тоді можна поговорити і домовитись з партнером як далі. Наскільки я розумію, ваша дівчина вибрала свій варіант.
Звичайно треба індивідуальна консультація. Спеціаліст розкаже після сеансу з чим прийдеться працювати, які ваші очікування і можливий результат
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Вам стоит обратиться к психотерапевту, это платная и достаточно длинная работа. К тому же, от Вас требуется значительное желание как минимум пытаться контролировать фетишизм. Так же, все усложнено тем, что это вроде как и не совсем Ваше желание, а скорее желание девушки, чтобы Вы отказались от этого. Мне кажется, что это проблема не только фетишизма но и Ваших отношений
Дополнение от автора
Пётр, здравствуйте.
Да, это больше жаление девушки, чтоб я отказался от этого (смотреть на других, а не на неё), а так фетиш её вполне удовлетворяет.
А что имеется ввиду 'проблема отношений"?
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад!
Я постараюсь обратить Ваше внимание на несколько важных аспектов, которые ускользают от Вашего восприятия. Это для полноты картины происходящего и возможных направлений работы. Идет?
Момент первый.
quote]Мы с девушкой практиковали данный фетиш, до того момента как она узнала, что я смотрю на фото других девушек и даже завёл доп.страницу, чтоб любоваться чужими ногами.[/quote]
Как думаете, есть тут что-то про ревность девушки?
Момент второй.
цитата:
Об этой странице она узнала случайно (все тайное становится явным) и увидела переписки с другими девушками.
Мне кажется, так подтвердилось ее недоверие Вам. И, думаю, неслучайно. Будете отрицать?
цитата:
Естественно, мы сильно поссорились, но в итоге, она меня простила, под предлогом, что я пойду к психологу и я пообещал, что больше не буду смотреть и переписываться с другими.
Девушка твердо обозначила свои границы и выставила условия. Имела право? Или нет?
цитата:
Я удалил эту страницу и ничего не смотрел около 3 месяцев и все снова наладилось и даже вернулся футфетиш с девушкой, но через эти 3 месяца я снова сорвался и начал смотреть на других и также просматриваю п**но и так уже повторяется 3 раза.
Со стороны видно, что Вы только внешне пошли на сделку, а на самом деле продолжали искать возможности для удовлетворения своих сексуальных желаний, особенно учитывая
цитата:
Секс с девушкой у нас не часто, по-причине моего фетиша.
цитата:
А вот так Вы справляетесь с фрустрацией после ссор. Это единственный способ привести себя в равновесие? Или есть и другие?
цитата:
Так с чем бороться и что исправлять? Сформулируйте по конкретнее.
психолог онлайн
Как и коллега, я обратил внимание на то, что именно после ссор с девушкой происходит то, что Вы называете срывами. Как по мне, здесь что-то о мести, то есть помимо фетишизма, как Вашей личной особенности есть еще и момент отношений с человеком, то есть фетиш существует сейчас в первую очередь в контексте отношений. И именно в виде просмотра порно, так как опять же в сексе вашей пары это было ок и не кого особо не беспокоило.