Как быть?
6 лет назад начала встречаться с парнем, это первая любовь, как я у него, так и он у меня. Провстречались мы с ним 2 года. Он был у меня первый, и я у него была первой(в сексуальном плане).Были и мелкие расстования и ссоры,и все что только могло быть.но вот прошло 2года и мы расстались. я до сих пор помню его слова
- Юль, надоело одно и тоже. Ты как котлета. А я не могу питаться одной котлетой. Мне нужно разнообразие в пище.
Я очень переживала.у меня была глубочайшая депрессия,я скатилась в учебе.но потом все стало на свои места, и моя власть над ним снова восстановилась.но только у нас стали свободные отношения, т.е. никто никому ничего не обязан. И вот пришел тот момент когда я начала встречаться с другим парнем. он то подумал,что это очередной ухажер.если чесно я тоже так подумала. но нет... Мы вместе уже 4 года. в 2009году я вышла за него замуж и родила дочку.Я очень сильно люблю своего мужа, и он меня тоже.Казалось бы все хорошо,чтоя еще хочу?жизнь то удалась...но нет( меня мучает мое прошлое,вернее человек из моего прошлого.он отслужил в армии,я была на проводах(тогда я не была еще замужем)пришел с армии.и все это время он говорил что любит меня.я это знала.потом мы не виделись,потом как то снова пересеклись,и опять признания в любви.и так все 4 года.ноя об этом как то не задумывалась особо.до позавчерашнего дня.Мы с мужем были на дне рождении у подруги, у нашей общей подруги с тем парнем.и он конечно тоже там был.Мы понимаем друг друга с полу слова.Я знаю его всего, а он меня.нам очень легко быть вместе.мне приятно быть с ним рядом.я уважаю и ценю его. а ведь он так и не нашел ведь себе девушку после меня,хотя пытался.он винит себя за то,был инициатором расстования, и позволил встречаться сдругим.у нас состоялся разговор.
-Я умираю без тебя.Я все 4 года медленно убиваю себя изнутри.Когда то умирала ты за нас обоих.А теперь умираю я.Я не могу забыть тебя, ты как заноза.легче убить тебя или умереть самому,чем знать что ты с другим.
Потом зашла подруга,и он сказал-что нам делать?мы ведь любим друг друга!И ушел.И только сейчас я ОСОЗНАЛА что он все это время думает что я его люблю!Он мучается, думая что у нас взаимная любовь.Но я его давно уже не люблю.я никогда ему не говорила этого слова,после того как рассталась с ним.Он мне дорог,по своему.Я люблю наше прошлое,но не его.А человек сходит с ума без меня.Что сказать,чтобы он забыл меня?Как сказать чтоя не люблю его,что это иллюзия?После нашего разговора умираю теперь почему то Я.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Прямо сказать, как есть. Но, сможет ли он Вас услышать, Ведь для этого нужно видеть, что Вы женщина. Пока Вы его любили, Вы были - котлетой, а создали свое счастье, стали - занозой.
консультация психолога
Здравствуй уважаемая Юлия!
Где вопрос? Уточни пожалуйста. Вопрос в том, что умираешь ты и что с этим делать? Или - чтобы ему такое сказать чтобы он забыл тебя?
Если он тебя забудет ты перестанешь "умирать"?
"Казалось бы все хорошо,что я еще хочу?жизнь то удалась..."

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
И правда, он назвал вас "котлетой" - вы начали переживать. Теперь назвал "занозой" - опять переживаете.
Да, вы любите ваши прошлые отношения - они помогли вам стать взрослее, найти свой путь, свою любовь, раскрыться как женщине. И он, как часть этих отношений - тоже важен. И может, когда он так вас называет и как и прежде перекладывает свою ответственность на вас, вы начинается сомневаться - настолько ли вам удалось достичь независимости и самостоятельности или это только иллюзия...
Не знаю - просто посмотрите на свою семью - это то, что сделали вы - то, чего достигли. Вместе с вашим мужем.
А как распорядился своей жизнью парень? Что он сейчас делает кроме того, что продолжает жить иллюзиями и попытками возложить на других ответственность за происходящее с ним?
консультация психолога
Юлия, какое чувство заставляет Вас сейчас переживать до такой степени ("умираю теперь почему то Я."? Не стоит брать на себя ответственность за чужие ошибки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Похоже, что слова признания Вашего бывшего молодого человека как-то затронули Вас, зацепили эмоционально... Наверное, сложно в течении 4-х лет слышать слова любви (даже понимая, что это только слова) и никак не реагировать на это? Думаю, любой женщине польстило бы, что от нее «без ума». А здесь еще последние события… Слова признания…, "аргентинские страсти"… А ведь этот человек занимал важное место в Вашей прошлой жизни. Первая любовь, первый сексуальный партнер. Это остается с нами навсегда. Но это - прошлое. Сейчас Вы замужем, у Вас маленькая дочурка. Вы стали мудрее и взрослее. Вы счастливы… А молодой человек … Наверное, сложно признать, что ты остался в прошлом. Но каждый взрослеет в свое время. Возможно, его время еще не наступило... Но это его жизнь… Удачи Вам и Любви!