Девушка френзонит
Я плохо пишу по русски прошу прощения.
Суть проблемы:общался з девушкой всё было хоршо ,решил сказать что мне нравиться.
Ответ был написан так ,что как бы ей нужно больше времени,незнает что делать,должна разобраться в себе в будущем будет видно.В итоге через общих друзей оказалось что она хотела дать мне понять что это фредзона,и больше быть не может.При этом сидя и общаясь со мной ,язык тела показывает иное.Накурчивание волос на палец.Поглажывание плеч.Нога закинута на ногу (Но не барьер).Все время пробует быть красивой(поправляет волосы и тд).Что делать в этой ситуации?Спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
По позе, жестам и внешности человека мало что можно понять без прямого разговора на интересующую Вас тему. Почему бы не спросить у самой девушки, что она имела в виду?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Присмотреться к ней получше. Нет ли у нее признаков и проявлений демонстративной личности?
Актерская игра, склонность ко лжи и преувеличению, эгоцентризм (я - звезда), интриганство и др.
Дело в том, что демонстративные личности обычно подают противоположному полу противоречивые сигналы: с одной стороны показывают свою сексуальную открытость и заинтересованность, а с другой - как только кто-то начинает проявлять к ним интерес - тут же пятятся назад: "А что ты такое подумал?!", "Я - не такая", "Я ничего такого не имела в виду" и т.п.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Пробовали ли Вы поговорить с девушкой и уточнить то, что Вас волнует?