Хочу умереть из за плохого зрения
Здравствуйте , меня зовут Зарема , мне 16 лет и я не хочу жить из за плохого зрения . У меня миопия слабой степени на правом глазу -2 и миопия средней степени на левом глазу - 3 и рефракционная амблиопия средней степени . Вроде бы не страшный диагноз , но дело в том что я плохо вижу в очках , вернее не на 100 % , а другие у кого большой минус видят даже лучше меня 😭😭😭 . Я бы хотела видеть на 100 процентов . В детстве у меня было очень хорошее зрение , я видела очень зорошо , даже мелкие номера , но я внезапно начала нервничать и много сидела за компьютером , и погубила свое зрение . Я очень жалею , я такая тупая , безголовая , что погубила свое зрение . Я носила очки , но потом врач попросила снять очки , и мое зрение ухудшилось . Сеейчас я опять ношу очки , и мне сказали что сделают операцию в 18 , но я не хочу и уже не имеет никакого смысла , замем делать если не буду видеть хорошо 🙁🙁🙁😭😭😭😭 , я хочу умереть , чем жить плохо видя даже в линзах
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Жаль, что Вы так себя чувствуете сейчас.
Вы сейчас находитесь в отчаянии из-за ухудшения зрения. Вы не "тупая" и не "безголовая". У людей случаются проблемы со здоровьем из-за множества факторов, и проблемы со зрением в том числе. Это не делает их глупыми или виновными в произошедшем.
Если я не ошибаюсь, Вы уже обращались на сайт с аналогичным запросом. Если это так, то могу порекомендовать обратиться за консультацией к опытному психотерапевту, работающему с проблемами, подобными Вашей, а также к врачу-психиатру для проверки на депрессию.
Суицидальные мысли могут быть признаком депрессивного состояния, и стоит как можно скорее обратиться за помощью.
психолог онлайн
Зарема, доброе утро! Очень сочувствую! Вы уже писали на сайт, предположу, что Вам очень нужна поддержка. У Вас два пути , быть жертвой, страдать и мучаться:"я не хочу жить из за плохого зрения", заниматься самокопанием, самоуничтожением. Как это Вам поможет и чем это полезно для Вас? " В детстве у меня было очень хорошее зрение , я видела очень зорошо , даже мелкие номера , но я внезапно начала нервничать и много сидела за компьютером , и погубила свое зрение . Я очень жалею , я такая тупая , безголовая , что погубила свое зрение . Я носила очки , но потом врач попросила снять очки , и мое зрение ухудшилось" . Или принять ситуацию, вынести уроки из прошлого опыта и учиться жить с тем, что есть:" Вроде бы не страшный диагноз , но дело в том что я плохо вижу в очках , вернее не на 100 % , а другие у кого большой минус видят даже лучше меня 😭😭😭 . Я бы хотела видеть на 100 процентов . Сеейчас я опять ношу очки , и мне сказали что сделают операцию в 18 , но я не хочу и уже не имеет никакого смысла , замем делать если не буду видеть хорошо 🙁🙁🙁😭😭😭😭 ", Что думаете об этом?