Стоит ли идти сейчас на работу, если я студентка, которая заканчивает университет?
Здравствуйте! Сейчас я заканчиваю 4 курс. Этим летом получаю диплом и планирую поступать на магистратуру. Опыт работы у меня уже был, я начала подрабатывать с 18 лет и всегда полноценно работала на каникулах. Моя семья в состоянии содержать меня и я не особо нуждаюсь в деньгах, у меня всё есть, поэтому сейчас я не работаю и живу одна. Но, недавно начала думать, что неплохо мне бы и иметь свою копейку. Стоит ли это начинать делать уже, или написать диплом, сдать сессию и со спокойной душой уже тогда идти и искать себе что-то? Я просто сама для себя решение принять не могу. С одной стороны у меня есть цели, на которые нужны средства и эти средства могу заработать только я сама и чем раньше тем лучше, а с другой, сейчас мне кажется не самое лучшее время для того, чтобы идти работать, так как я заканчиваю университет, у меня диплом, экзамены и так далее. Что вы мне подскажите, как лучше будет сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Катя , доброе утро! У Вас есть мотивация зарабатывать:" недавно начала думать, что неплохо мне бы и иметь свою копейку.... у меня есть цели, на которые нужны средства и эти средства могу заработать только я сама и чем раньше тем лучше", Вы понимаете, зачем это нужно. Вопрос в том, "Стоит ли это начинать делать уже, или написать диплом, сдать сессию и со спокойной душой уже тогда идти и искать себе что-то?". Попробуйте написать - и + каждого варианта, у Вас две дороги: сейчас идти работать или отложить на ... " Посмотрите на соотношение плюсов и минусов, и попробуйте" для себя решение принять ". Удачи Вам!
психолог онлайн
При каких вариантах подработки у Вас будет достаточно времени для учебы (2-6 часов в день, дистанционная работа и т.д.)
Есть желание поработать - пробуйте. Поймете что времени не хватает-всегда можно уволиться.
психолог онлайн
цитата:
Что вы мне подскажите, как лучше будет сделать?
Опишите плюсы и минусы ваших решений. Нормально подрабатывать на последних курсах, это про взросление. Про то, как брать ответственность за свои цели.
психолог онлайн
Ответ на этот вопрос можете дать только вы! Вы хотите переложить ответственность на другого?