Жесткие шутки
Здравствуйте.
Я учусь в училище. Возникла сложная психологическая ситуация. Я сам по себе человек тихий, и ко мне пристают с приколами одногрупники. Последнее время, эти приколы смахивают на "дедовщину".
Так уж получилось, (наверно из за того что тихий) они поняли, будто я слабее их. Я записался на айкидо, но знаний мало чтобы применять.
Некоторые буквально в прямом смысле - прохода не дают. Аж на учёбу не хочется ходить.
Что посоветуете ?
Заранее Благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте, Артем!
Айкидо, это замечательно. И думаю со временем Вы овладеете ним в совершенстве. Но неменее важно уметь давать психологический отпор, без применения физической силы. А для этого Вам хорошо было бы пройти курс психотерапии.
Эмоциональная устойчивость пригодится Вам и в завязывании дружеских отношений, и в отношениях с противоположным полом, и в профессиональном росте.
консультация психолога
Здравствуй Артём.
Сложно что-либо порекомендовать на расстоянии. Конечно же это вопрос и психологической работы со специалистом. И самое главное для труда над собой. Эти ребята, по сути, и стимулируют тебя трудиться. Вот ты на айкидо уже записался...
Как говориться: если не можешь поменять ситуацию - поменяй отношение к ней. Это и будет советом. На время согласиться с тем, что есть внешние раздражители, с которыми пока у тебя нет сил справиться. Пока нет сил. И продолжать тренироваться. Продолжать учиться и признать, что ты слаб пока - для того чтобы остановить их словом или делом. Если это признаешь, хотя бы сможешь сейчас доучиться, а все остальное приложится!
Что еще. Еще, уважая восточные стили, рекомендую паралельно записаться на Бокс. Результат будет достигнут быстрее. Приобретенные навыки легче применить в твоих условиях и на боксе формируются необходимые черты характера. Это же не случайно ты записался на айкидо, продолжая обходить жесткое взаимодействие, а оно тебя нет ;) Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
О каком училище идет речь?
Судя по возрасту, время первого курса давно за плечами. А значит, ситуация возникла не вчера. Она имеет свою историю в училище, а до этого в школе.
Как раньше вы воспринимали "приколы", как реагировали на них, как участвовали в подобных приколах по отношению к другим?
Есть ли у вас друзья?
Занятия Ай-ки-до - отличный путь самосовершенствования. Обратите внимание не только на физподготовку, но на дух этой школы, на дух того клуба, где вы занимаетесь - ведь суть единоборств не только в умении пользоваться силой и своим телом - но и духом. Идеальный бой заканчивается до первого удара или броска.
Но основа - все-равно в вас - в вашем желании и готовности выдержать напор агрессии и в том, как вы ответите. Чем и с какой ответственностью.
Научитесь этому на айкидо - супер, просто с психотерапевтом это может быть чуть быстрее, а еще - отлично дополнит ваши занятия.
психолог онлайн
Артём,
А что если поменять мнение о себе? Ну, например, не тихий, а внимательный, не тихий, а осторожный. Ведь ваши одногрупники чего прицепились? Потому что они воспринимают вас через то, как вы к себе относитесь. Если вы покажете, что сможете постоять за себя (даже без применения навыков борьбы), то, возможно, приколы изменятся или отпадут сами собой. Ведь дело не в физической силе и часто уважают не за это. Всё дело в мужестве и силе духа.