Лень и пофигизм мужа
Здравствуйте! Просто крик души. Нужен совет, сама не знаю как правильно поступить. Я замужем 10 лет. Две дочки. 8 лет и 10 месяцев. Меня просто бесит лень и пофигизм мужа. Он в семье один.и с самого детства родители в нем души не чают. Не заставляли его помогать им, не заставляли работать. Их позиция такая всегда была: не просить его ни о чем. Если захочет- поможет сам. Естественно, он сам не хотел. И не помогал. А сейчас родителям конечно уже тяжело, отец что-то делает, например снег кидает. А здоровый лось стоит рядом курит и с отцом беседы ведёт. Потом мне жалуется отец на него. Но ему ничего не говорит никогда. Только удивляется: ну почему он такой? Соответственно, и в семье, он считает,что его обязанность это ходить на работу и приносить деньги. Все. Все остальное к нему отношение не имеет. И делайте что хотите, только меня не трогайте. Дайте спокойно лежать и в телевизор смотреть. Я и говорила, что мне важно твое мнение, и мне помощь твоя нужна. И ругалась и плакала. Пофиг. Хобби у него нет. Все что предлагается- отвергается им. Активный отдых не дай бог. В магазин ехать за чем то нужным для дома- только не в будни,я устал после работы. В выходные-у меня выходной, я хочу отдыхать..... Раздражает до ужаса. И люблю его, но вот эта лень просто убивает все чувства Сегодня была ситуация которая вывела меня из себя. Делаем в доме ремонт. Электрику, пол и основные моменты делала бригада. На поклейка обоев было решено сэкономить. Поклеить самим и попросить свекра. Вот клеит вчера отец. Саша смотрит стоит. Я не умею- проще всего сказать. А сегодня вообще: отец клеит обои в наш дом. А Сана пошел и ЛЕГ СПАТЬ!!!! И ХРАПИТ НА ВСЮ ХАТУ. Единственное желание сейчас: разойтись. Потому что помощи и опоры в нем нет и похоже не будет. Что делать? Как достучаться? Простите если сумбурно, пишу на эмоциях.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
К сожалению, нет верного способа достучаться до Вашего мужа. Если его и так устраивает существующее положение вещей, нельзя именить его характер убеждениями.
Вопрос в том, какое решение проблемы Вы сами видите, что хотите делать? И какой помощи ждёте от психологов сайта?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую вам, у вас на руках младенец, и сейчас вам, похоже, не легко.
цитата:
он считает,что его обязанность это ходить на работу и приносить деньги.
А вы как считаете?
цитата:
Потому что помощи и опоры в нем нет и похоже не будет.
Что вы подразумеваете под опорой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Дело-то по-большому счету вовсе не в лени и пофигизме. Отнюдь. Ну нет желания что-либо делать и нет. Бывает.
Дело в его равнодушии и полном отсутствии сочувствия, в эмоциональной тупости.
И, уверен, это-то и задевает Вас более всего.
Ведь он видит как Вам тяжело, как тяжело отцу и маме, но сочувствия - 0. Если бы даже не хотел делать, но увидел каково его близким, то из любви к ним, из сочувствия поднял бы свой зад - и помог. Но любви и сочувствия нет, потому и не помогает.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы с мужем 10 лет. Он всегда был таким? Если да, то что произошло в ваших отношениях, после чего реакция на присущее ему поведение стала более эмоциональной?