я не могу
последнее время у меня ничего не получается и это словно подбивает меня на мысль неизбежности, будто нет другого пути, и это одна из причин, по которой я должна буду это сделать. общение с моими друзьями ухудшилось, мое состояние ухудшилось, мое отношение к родным и к жизни — ухудшилось. мой сон тоже. некоторое время назад я ходила в аптеку за снотворным и узнала, что это довольно распространенный препарат в суицидальных случаях. и это все так складывается, все эти события, словно мне ничего и не остаётся делать и я никак не могу на это повлиять. меня ничего не останавливает, как это могло быть раньше. я пытаюсь найти что-то или сделать, загораюсь какой-то идеей но вскоре понимаю, что заброшу её в первый же день, как это всегда бывает. последние годы я копалась в себе и пыталась понять, достойна ли я вообще помощи и достойна ли я вообще хорошего психолога.
раньше я думала, что причиной закончить все это было то, что я не могу больше испытывать это. но сейчас я хочу это сделать потому что не вижу альтернативы. я не хочу разбираться в этом, я не хочу снова анализировать свои же слова, чтобы вновь прийти к умозаключению того, что не все так плохо и найдутся причины не делать этого. все это похоже на сон и симуляцию. кажется, ничего не изменится, хотя так оно и есть, если я сделаю это.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
::smile::::smile::::smile::

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый вечер!
Как давно Вы себя так чувствуете? Были ли у Вас стрессовые события в жизни? Родители знают о Вашем состоянии? Кто-то из близких может Вас поддержать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Что у Вас случилось, почему состояние ухудшилось?
Вам сейчас очень тяжело и Вы не видите другого выхода. Но Вы достойны помощи, даже если Вам прямо сейчас так не кажется.
Рекомендую обратиться за консультацией к врачу-психиатру для диагностики Вашего состояния. Это поможет выяснить его причину и определить, требуется ли медикаментозное лечение.
Дополнение от автора
сейчас я оцениваю свое состояние на 8/10 по негативной шкале.все началось у меня с 12 лет и я проживаю подобное состояние с того возраста, не считая непродолжительных ремиссий и неожиданных всплесков радости. у меня полная семья с хорошими родителями, в принципе, все благополучно и дома, и в школе. я бы не сказала, что случались какие-либо стрессовые ситуации, но последнее время я правда пребываю в стрессе. я не могу обратиться за помощью из-за своего неприятного опыта, я не думаю, что кто-то сможет меня понять. я знаю реакцию своих родителей и она вызовет у меня только разочарование, я не почувствую поддержки. друзья либо обесценят мою проблему, либо не обратят должного внимания и я понимаю, что только нагружаю их этим, они не должны волноваться об этом. недавно я посетила школьного психолога, который тоже не оправдал моих надежд и я не получила помощи. некоторое время назад я посещала частного психолога. этот опыт был странным и неудачным: отсутсвовало доверие, ощущалась недосказанность. психолог сам предложил прекратить занятия и я, замявшись, согласилась. хотя сейчас понимаю, что если бы и продолжила, то смысла от этого не было б. я боюсь, что и следующий человек, к которому я обращусь со своими проблемами будет повторять реакцию моего окружения и это дает мне чувство безысходности.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
достойна ли я вообще помощи и достойна ли я вообще хорошего психолога
В плане психологической помощи вопрос вообще НЕ может так стоять: достойна или не достойна?
Вопрос может стоять: нашла я такого специалиста или еще пока нет? Ведь найти хорошего специалиста в любой области - очень трудно. Будь то стоматолог, юрист или электрик. Хороших специалистов вообще мало. А кроме того, даже если специалист-психолог действительно хороший, он может не подойти Вам - психологического контакта не произойдет, например. Но дело тут совершенно не в Вас, и не в нем - просто пока не совпало. Но с кем-то обязательно совпадет. Я пока не нашел "своего" психолога тоже долго искал и обращался к коллегам, но эти обращения были недостаточно эффективны. И я продолжал поиск. Пока не нашел. И у Вас будет так же. Поищете - и найдете! Я в Вас верю! И Вы в себя верьте! И тогда все получится.