Кто я?
В детстве я думала что я мальчик. Родители устроили "нагоняй" Дальше об этом и не заикалась. Старалась жить как положено. Я замужем (мне нравятся мужчины). Одеваюсь я как женщина, я привлекательна очень. Но сущность свою не скроешь,подколов со стороны "кто из нас муж?" масса. А мне все тяжелей скрывать это. Пытка видеть себя в зеркале. Пытка контролировать движения, манеру одеваться. Пытка жить в чужом теле. Я понимаю, что ни одна операция не сделает меня полноценным мужчиной.Да и ориентация у меня на мужчин. Кто я, транссексуал-гей? Как дальше жить? Как сдерживать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
...что-то когда-то пошло не так!
Можно долго печататься, а лучше встретиться со специалистом очно. Есть такая возможность?

психолог онлайн
согласна с коллегой, что то нарушено в процессе половой идентификации. проблема глубокая, но решаемая.
только одной встречей здесь не обойтись. это запрос на длительную психотерапию или анализ. возможно, смогу дать координаты специалистов в Вашем городе.
Дополнение от автора
Возможности нет. И специалистов тоже. Да и потом у нас город маленький,ысе друг друга знают.
В Новосибирске у психолога (в тайне от всех)проходила тест на половую идентификацию. Тест показал что я 100% мужчина. Психолог хотел встретиться еще, но я гостила в этом городе и возможности не было.
психолог онлайн
если проблема только в отсутствии специалистов и конфиденциальности - то сейчас есть скайп и он их снимает.
но Вы пишете - психолог хотел встретиться, а у Вас не было возможности.
похоже сейчас ситуация та же - Вы просите помощи, но говорите, что нет возможности ее принять.
при всех сложностях Вы приспособились, нашли свой образ жизни, и менять что то при всей мучительности ситуации страшно? стыдно? пока не решаетесь?
Дополнение от автора
Страшно?
Нет. Не страшно. Я одеваюсь так как хочу в свободное от работы и людей время (дача, прогулка с собакой). И дать отпор могу.
Стыдно?
Не за себя. У меня есть дочь, а ей много могут наговорить и сломать психику, "добрых"людей навалом.
Пока не решаетесь?
Я отшучиваюсь на догадки людей. Не решаюсь. Да и КАК я могу сказать об этом мужу? А родителям? А дочери?
Проблема в том, что мужчиной мне не быть.Уж лучше полноценной женщиной, чем не полноценным мужчиной. Вот и приспосабливаешься, сначала из страха и не понимания, потом привычка и страх за близких. Но всему когда-то приходит конец. На меня и так косо смотрят, при всей своей женской внешности я веду себя "коряво", не так. Не по женски. И все больше и больше. И сил нет больше это сдерживать в себе.
консультация психолога
Не уверен, что в этом вопросе поможет skype. Может быть психологическая консультация через skype будет результативней :) Да и результаты теста определения половой идентификации я бы внимания не брал. Куда лучше тест - один раз увидеть и можно было окончательно решить что передо мной стоит привлекательная Женщина!
Что касается конфиденциальности - так это про психолога! В маленьком городе у психолога степень конфиденциальности не уменьшается. И тут соглашусь с коллегой - может быть низка мотивация? По поводу специалистов, предлагаю как вариант ездить в близлежащий город. График посещения и поездок в другой город может быть разным, и удобным - раз в неделю, два раза в месяц, раз в месяц. Есть силы поработать с этой темой очно?
Дополнение от автора
Да я выгляжу привлекательной женщиной, но кто раз со мной пообщался, так увы не думают. Да и годы "тренировок" и я могу заставить в то что я женщина поверить любого. Скайпа нет у меня и веб камеры тоже.
По поводу психолога и конфиденциальности. Страна другая, менталитет другой.Да и психологи у нас оставляют желать лучшего.(Пыталась). В другой город нет возможности ездить. И объяснить за чем тоже нет возможности. Я бы сюда не обращалась.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, что лучше было бы встретится с психологом очно. Как по мне, уж очень много у вас стереотипов про мужчин и женщин, про то, как принято или надо. Вы пишете "маленький городок" и "как сдерживать". Складывается такое впечатление, что вам хочется побыть в другом образе, поменять стиль, вообще сделать то, что запрещено, но вы боитесь, как в детстве, когда устроили "нагоняй". Для меня ваш вопрос прозвучал про принятие себя и идентификацию не только половую, вообще ролевую. Работа с психологом может помочь разобраться, чего общество ждет от мужчины и от женщины, и чего хочу я, где границы внешнего мира и где мои собственные границы, моих потребностей и чувств и как мне их реализовывать в этом мире.
Дополнение от автора
Я считаю бредом ролевое разделение по половому признаку, как в семье, так и в обществе, тем более в нашем то веке. В принципе, мне плевать на эти условности. 80% которых я нарушаю. Да и о чем я могла знать в глубоком детстве? Я искренне считала, что я пацан. Это касалось поведения, выбора игрушек и одежды. А потом мне "объяснили". Пришлось приспосабливаться!
Если речь касалась бы только меня, то другое дело. Но у меня есть семья, которую, посредством меня могут обидеть. Приходиться держать себя в рамках на столько, на сколько это возможно.
психолог онлайн
Есть искреннее желание вам помочь. Но в таком он-лайн режиме это сделать крайне сложно.Ищите возможности для консультаций у психолога.
Дополнение от автора
Спасибо вам, за то что выслушали. Это большая помощь.
психолог онлайн
В детстве Вы поделились своими ощущениями с родителями и получили нагоняй, о котором помните до сих пор. С той далекой поры Вы старательно храните свой секрет, прячете свою тайну от близких и окружающих. Периодически понимаете, что они все же о чем-то догадываются, но стойко держите себя в рамках приличий.
Похоже, что сил прятать и дальше не остается, но рассказать страшно, вдруг снова не поймут и нарушится с таким трудом выстроенное благополучие.
Похоже, сейчас Вы рассказали, сколько смогли. Вам стало немного легче. Когда сможете – сделаете больше.
психолог онлайн
Такое впечатление, что вы пытаетесь добиться здесь признания вашего права чувствовать себя иначе, чем на ваш взгляд, чувствует себя женщина.
Но сложность еще и в том, что о самоощущениях мужских вы тоже лишь рассуждаете.
Говоря "высокопарно" - лишь Создатель знает кто вы.
Однако. Идеальной женщиной можно быть лишь рядом с идеальным мужчиной. Где такой? Правильно - внутри вас.
Но вы убедительно рационализируете по поводу того, что не можете организовать для себя работу с психотерапевтом. При том, что легко нарушаете большинство правил (по вашим словам) и вполне умеете добиваться того, что хотите.
Получается что вам страшно того, что произойдет в результате психотерапии. И страшно от того, что все это время вы по сути в одиночестве. В заточении своего тела и своих чувств, своих желаний.
Я думаю, вы сами решите, когда обратиться к психотерапевту.
Дополнение от автора
Спасибо Зоя Владимировна. Это наверное действительно так. Я "лечусь" таким способом каждый раз, когда наступает предел. Я просто пишу письмо в никуда, а потом его удаляю. Но я делаю это все чаще и чаще. Сейчас уже не помогает. Хочется услышать хоть что-нибудь в ответ.
Дополнение от автора
К психологам мужчинам.
Резковато, но откровенно спрошу. Вы можете представить себя без члена?Что вас взяли и засунули в женское тело? Сейчас как есть, с вашим привычками и мировоззрением? И ваши близкие считают, что вы женщина, хотя ваши мозги остались прежними. Вам надо замуж и от вас ждут ребенка и не одного!Оденьте на себя платье, заставьте себя говорить "ходила", "работала" и т.д. А если это не на минуту? На всю жизнь? И постоянно слышать (и от мужиков и от женщин) "Тебя наверное перепутали на небесах!" "Слушай, а ты в правду женщина?", "Былы бы ты мужиком, я бы за тебя замуж вышла" Постоянно бьют по больному. Попробуйте себе это представить, каково?
психолог онлайн
"постоянно слышать" - то есть очень часто возникают такие ситуации, в которых есть и вы. То есть, вы каким-то таким образом в них участвуете, что возникают такие вопросы и реакции по отношению к вам.
Ваш вопрос не резковат - он логичен и обоснован. Но в нем вы отошли от своих переживаний и чувств и направили, возможно, некоторую агрессию на мужчин-психологов.
Между тем, как мы лишь так же стремимся понять написанное. Понять в том числе, в рамках своего "мужского" тела.
психолог онлайн
когда напишете следующее письмо, можете отправить его мне.