Проблемы...
Я не знаю что мне делать и это сводит меня с ума. У меня столько проблем сейчас, и мне хочется рассказать о них друзьям, поделиться, хочется чтобы кто-то поддержал. Но я не могу это сделать, так как если расскажу друзьям, они ничего не смогут сделать, они просто промолчат или ответят что-то вроде "не беспокойся, все наладится" и я знаю что они ничего не смогут более этого, так как сама так отвечаю, когда рассказывают о проблемах. Но хотя бы я поделюсь своими проблемами, а с другой стороны мне не хочется делиться этим, так как кажется, что друзья подумают что-то вроде "опять начала, надоела". Я не знаю что делать, потому что поделиться реально хочется, а я не могу, думаю что оттолкнут. Такие вопросы сводят с ума
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Марго, у каждого из нас бывают трудные периоды в жизни. Конечно, в такие момент очень важна поодержка близких людей. Если по каким либо причинам Вы не можете с ними разделить свои тревоги обращайтесь за профессиональной помощью - в Украине есть возможность получить ее бесплатно.
психолог онлайн
Марго, вы сейчас в сложном периоде, который называется подростковый возраст. Ваши переживания естественны. Важная возрастная задача этого периода найти своих, свою стаю. Определиться кто вы в этой группе, найти авторитет. Вы сталкиваетесь с первыми осознанным экзистенциальным кризисом. Это период когда возникают вопросы: в чем смысл, справедливость, красота, призвание, любовь и тд. Это первое осознанное пробуждение в жизнь. Аутизироваться и закрываться в этот период нормально. Уровень телесных изменений сильный, появляются вторичные половые признаки, в этот период возможно недовольство своей внешностью. Физически сложно контролировать тело, мозг не успевает. Все проходят этот период, без него не возможно развитие. Когда закончиться подростковый период, вы станете другим Новым человеком. Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы хотите поделиться с друзьями своими проблемами, но беспокоитесь, что можете им надоесть.
Как вариант, можно спрашивать у друзей, готовы ли они сейчас Вас выслушать, удобно ли им это сделать. Если нет - подождать более подходящего момента для разговора, если да - можно делиться проблемами, ведь друзья сами согласились Вас послушать.
Если проблемы у Вас такого характера, что "не беспокойся, всё наладится" - не помогает почувствовать себя лучше, имеет смысл обратиться к психологу. Психолог в школе принимает бесплатно. Также можно попросить родителей записать Вас к психотерапевту, если есть такая возможность.
И ещё, почему Вам кажется, что друзья подумают "опять начала, надоела"? Вы слышали эту фразу от кого-то раньше?