Про секс и парня
Мне скоро 18. И я потеряла девственность путем мастурбации. А парню боюсь это сказать, потому что боюсь его реакции.У меня еще не было первого секса но скоро будет, я уже сама этого хочу и морально готова к этому..Пожалуйста посоветуйте что мне сделать в этой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
София, доброе утро! Откуда знаете, что потеряли девственность? Что страшное может случится, если парень узнает? Чего боитесь?
психолог онлайн
Ваши переживания естественны. Мастурбацией заниматься нормально.  Есть вещи которые вы можете не рассказывать, вы имеете полное на это право.
Куда вы спешите с этим рассказом?
И зачем вашему парню об этом знать? А если бы вам сказали (например доктар) что вы даже занимаясь мастурбацией ещё девственница. вы бы по прежнему хотели ему об этом рассказать парню?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Девственность - это, по сути, социальный конструкт, который говорит о том, был ли у человека сексуальный опыт с другими людьми.
Девственная плева (или вагинальная корона) - не является показателем девственности, потому что по её внешнему виду нельзя определить, был у девушки секс или нет.
У кого-то девственная плева отсутствует с рождения, у кого-то она рвётся во время травм или физических нагрузок.
С другой стороны, у некоторых девушек она очень эластична, и во время первого вагинального секса не рвётся, а растягивается (поэтому, наличие крови во время первого секса не обязательно, если партнёр аккуратен и пара использует лубрикант).
Мастурбация - это Ваше личное дело, и Вы можете заниматься ею вне зависимости от того, как к этому относится партнёр.
Если хотите, Вы можете сказать парню, что занимались мастурбацией с проникновением, но не имеете опыта с другими парнями. По его реакции можно будет понять, насколько он сексуально образован и готов к близости с Вами.
психолог онлайн
Как вы определили, что потеряли девственность?
Зачем МЧ об этом сообщать? Как он проверять будет?