Домогательства
Одногрупник любит лапать меня и моих одногруппниц. Это длится уже довольно долго. По началу я воспринимала в шутку. Потом это ставало чаще и мне надоело. Я говорила, чтобы меня не трогали, но без толку. Лапал сначала за жопу, потом уже начал за грудь. Это неприятно было. Я сказала, что получит по морде, так он на какое-то время отстал и переключился на других девочек. Не знаю, нравиться ли им это, но пока они это воспринимают в шутку и не реагируют остро, говорят типо не трогай и т. д. Но спустя время он опять начинает тянуть ко мне руку, к животу. Казалось, ничего такого. Позволь ему это и начнет уже за жопу. Ну и в чем собственно вопрос. Я могу врезать ему хук по морде? Я просто не хочу, чтобы меня считали агрессивной, неуравновешенной и говорили ты чего, он же просто шутит, ты чего так реагируешь. И я как то немного боюсь человеку причинить боль, это же и вправду больно, боюсь как бы случайно ему нос не разбить. Но руки так и чешутся врезать. Я его предупреждала. Думаю, ему просто нравиться наблюдать за реакцией девочек в ответ на его приставания.ну а мне это порядком надоело. Ходишь целый год говоришь не трогай. А человек не понимает. Может объяснить ему на понятном языке? Только не хочу потом осуждений в свою сторону. Скажите, это правильно дать по морде за домагательства? Это не выглядить агрессивно, а если выглядит нормально ли это? Скажите мнение со стороны, спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
А если даже и выглядит агрессивно, то что?!
психолог онлайн
цитата:
Одногрупник любит лапать меня и моих одногруппниц.
Сочувствую. Это непозволительное поведение с его стороны.
цитата:
Я могу врезать ему хук по морде? Я просто не хочу, чтобы меня считали агрессивной, неуравновешенной и говорили ты чего, он же просто шутит, ты чего так реагируешь.
Вы чувствуете гнев сейчас, но боитесь показаться агрессивной. Я не могу дать Вам прямого совета насчёт того, стоит ли давать одногруппнику по морде. Пределы самообороны Вы определяете для себя сами.
Но могу сказать, что Вы нормально реагируете на нарушение своих физических границ. Даже если кто-то обесценит Вашу реакцию, можете напоминать себе, что в такой ситуации естественно раздражаться. А "шутка" - это когда всем участникам ситуации весело, и никто не чувствует дискомфорта: сейчас же ситуация обратная.
цитата:
Думаю, ему просто нравиться наблюдать за реакцией девочек в ответ на его приставания.ну а мне это порядком надоело.
А Вы говорили об этой ситуации с другими девочками? Как они относятся к нежелательным приставаниям одногруппника?
Как вариант, можно скооперироваться с ними и пожаловаться куратору группы на происходящее. Если в учебном заведении есть какой-то кодекс поведения, возможно найти способ повлиять на происходящее. (Статьи за домогательства в Украине, к сожалению, сейчас нет, если речь не идёт о домогательстве до лиц, находящихся в служебном подчинении.)
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли еще какой- то промежуточный вариант между тем, чтобы терпеть и тем, чтобы дать по морде?
консультация психолога
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро. Напишите заявление в милицию! В деканат и тд! Не нужно повышать толерантность к таким вещам, а то не заметите как это все перерастёт уже не в смех. Смех - это одна из форм защиты, в данном случае. Ответ отредактирован автором 16-02-2021 09:31:40
психолог онлайн
А если даже кому-то кажется, что это излишне агрессивно, то какое вам дело?