мужчины и женщины
сегодня вежливо отказала мужчине на счёт встречи, я действительно не настроена , и считаю не должна игнорировать свои чувства или самочувствие.
вроде все правильно , но мой поступок он оценил эмодзи ' 🤷‍♂️' и вот именно это смайл я не могу до конца понять, со своими предложениями испортила себе настроение.
все равно приятно осознавать , что могу ответить ' нет '
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
я действительно не настроена , и считаю не должна игнорировать свои чувства или самочувствие.
Разумеется, не должны. Возможно, Вы почувствовали дискомфорт в ответ на реакцию мужчины, когда Вы ему отказали. С чем он был связан?
цитата:
и вот именно это смайл я не могу до конца понять, со своими предложениями испортила себе настроение.
Вы спрашивали того мужчину, что он имел в виду?
Дополнение от автора
доброй ночи,
да действительно почувствовала дискомфорт он был связан с тем , что в предыдущую встречу, скажем так я не оправдала его ожиданий что-ли , и он настоятельно предлагает ' повторить ', попробовать заново.
не могу понять, зачем ему та которая не будет как по заказу, теперь я осознала смысл смайла.
его задел ответ ' нет ' и то что я не даю гарантий , что будет все так как он пожелал.
психолог онлайн
Доброе утро! Какая помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
все равно приятно осознавать , что могу ответить ' нет '
Хорошо, что можете сказать нет.
А чего ожидаете от психологов?
консультация психолога
Доброе утро. Могу предположить, что ответ Вами воспринялся, как неопределенность. Попробуйте себе ответить, зачем Вам понимать его мотивы? Что для Вас это изменит? Он Вам действительно понравился? И поддерживаю коллег, какой помощи Вы ждёте от психолога?
психолог онлайн
Дарья, доброго времени суток!
цитата:
именно это смайл я не могу до конца понять, со своими предложениями испортила себе настроение.
А в чём сложность уточнить у этого мужчины смысл смайла, а не фантазировать интерпретируя значение послания?
психолог онлайн
цитата:
скажем так я не оправдала его ожиданий что-ли , и он настоятельно предлагает ' повторить ', попробовать заново
Как Вы себя чувствуете, когда не оправдываете чужих ожиданий?
цитата:
А чего желаете Вы?
Дополнение от автора
- вполне нормально. это как ребенок который не должен воплощать нереалиизованые амбиции своих родителей , если кто то из них хотел стать художником ,значит ребенок не обязан тратить свои счастливые годы детства , на годы в художке.
чего желаете Вы?
---
я желаю не быть в чьих то руках ' проектом ' , а если конкретно ' проектом ' мужчины.
желаю что бы меня принимали такой какая уже есть .
Он Вам действительно понравился?
---
Да. Но между нашими отношениями , у него есть ещё отношения, свободные и временные , а возможно и регулярные но они есть. Поэтому , я могу вовремя остановиться, а мужчина ожидает от меня желанных для него действий , практически настаивает и требует , но не конкретизирует кто я для него?
консультация психолога
Доброе утро. Я себя чувствую так же, как если бы и оправдала ожидания. На мои чувства это не влияет.
Хорошо, что можете вовремя остановится.
Относительно «оправдать чужие ожидания», я бы с этим на терапию к психологу сходила. Для профилактики;)
Хорошего Вам дня