любовь на расстоянии
Здравствуйте! 5 лет назад я случайно познакомилась по телефону с парнем. Мы с ним прообщались так месяц и решили встретиться. Между нами расстояние около 40 км. На встречу он не приехал, я решила после этого никогда с ним не общаться.... но в этот день он нашёл меня и приехал ко мне домой. Я влюбилась в него с первого взгляда, моя жизнь изменилась, наполнилась смыслом. Мы встречались не часто, но эти встречи были для меня как глоток воздуха. А потом он пропал, на звонки не отвечал и не приезжал. Я очень переживала и когда он снова дал о себе знать,я закрыла на всё глаза и простила его. Через некоторое время он снова пропал, для меня это было уже тревожным сигналом, но я его снова простила, потому что очень любила.Я понимаю, что 40 км - это не такое уж и большое расстояние, но для моего парня - это весомый аргумент в разных ситуациях. Этим он объясняет все сложности в наших отношениях. Но расстояние и наши редкие встречи - это одна сторона медали. В наших отношениях присутствует и другая проблема: мой парень не старается что-то менять (а ведь при желании ни какое расстояние не будет помехой) и не проявляет ко мне должного внимания и уважения. Мне не нужно много: мне достаточно знать, что он меня любит, и я буду счастлива. Я в последнее время в полном отчаянии, я ничего не понимаю, такое ощущение, что отношения есть, но в тоже время их и нет и я полностью одинока. В период, когда я не общалась со своим парнем я пыталась завязать новые отношения. Но ничего не получается, я не могу ни в кого влюбиться. Я и сейчас могла бы попробовать встречаться с кем-то другим, более достойным,но я более чем уверена, что не смогу влюбиться. Не знаю, как найти выход из этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Если что-то происходит один раз это случайность, а если второй - закономерность. Вы вовлеклись в условия его игры. Да до такой степени, что теперь не можете построить другие отношения. Это говорит о том, что Вы мощно сидите в теперешних отношениях. Ответьте на вопрос: Что Вас в них держит? Что они Вам дают? И действительно, в них больше отрицательного, чем положительного? И если Вы ответите утвердительно на последний вопрос, тогда Вам стоит задуматься о посещении психолога очно, что бы с его помощью разорвать зависимость.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
5 лет длятся ваши отношения. Парень то появляется, то исчезает. При этом он ничего не пытается "менять". Похоже, что его все устраивает. Другое дело, устраивает ли это Вас? Вы пишите, что Вам не хватает его внимания, уважения... Пытались ли Вы как-то изменить ситуацию? Говорили ли с молодым человеком, как он видит развитие ваших отношений? Делились ли с ним своими чувствами, переживаниями? Вы пишите - "мне не нужно много: мне достаточно знать, что он меня любит, и я буду счастлива". Вам достаточно на словах слышать слова любви или на деле? К сожалению, если исходить из Вашего письма, его поступки говорят о другом. А может быть из-за того что Вы так мало хотите, Вы и получаете не густо? Постарайтесь с эти разобраться, возможно, совместно с психологом. Думаю, что новые отношения Вам было бы легче строить, если бы Вы определились с этими. Удачи!