Критика парня
Мой парень довольно часто критикует и говорит,что я делаю все не так.Вчера я ходила на маникюр и после маникюра он мне сказал,чтобы я пошла переделывать и ему не нравится.Говорит,что не нравятся мои волосы,моя куртка,делает мне замечания когда я говорю что-то не так.Я начинаю уставать от этого и не знаю что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Да, вы правы, критика это достаточно тяжело и неприятно. То что он постоянно вас критикует плохо, так не должно быть! Возможно он тиран или так воспитан (в постоянной критике близких).
В любом случае нужно что-то менять иначе вы его возненавидите.
Рекомендую индивидуальную консультацию. Так как вам 17 лет вы несовершеннолетняя нужно разрешение родителей.
психолог онлайн
Что вам делать? Послать МЧ подальше и не позволять с собой так обращаться.
Если другой постоянно критикует вас, пытается унизить, то это ненормально и адекватные взрослые так не делают. В отношениях оба партнера равны, а не один в роли вечно недовольного родителя.
Но предположу, что такая модель привычна для вас, раз вы спрашиваете, что вам делать и терпите подобное поведение
психолог онлайн
Доброе утро.
Задайтесь вопросом: вы станете критиковать того, кого действительно любите? Другими словами: у вас будет желание переделывать то, что вы уже любите? Как вы думаете, когда и кого критикуют? Ответьте для себя на эти вопросы и всё в ваших отношениях разложится по полочкам.
психолог онлайн
Доброго дня!
Ваш хлопець Вас жорстоко обесцінює! Ви маєте право бути собою! Ви впевнені, що в нього є до Вас почуття!
З повагою, Резнік Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Вчера я ходила на маникюр и после маникюра он мне сказал,чтобы я пошла переделывать и ему не нравится.
Это высказывание парня можно расценить как нарушение им Ваших личных границ. Ведь маникюр сделали Вам, а не парню, так зачем идти переделывать, если ему не нравится? Главное, чтобы Вам нравилось.
То же касается критики волос, куртки и Ваших слов. Критика бывает конструктивной и деструктивной. Конструктивная критика - это такая, которая даётся по запросу человека (когда человек интересуется мнением других о себе), не содержит в себе прямых указаний к действиям (если это не какая-то рабочая ситуация) и переходов на личности. Деструктивная критика часто совершается без спроса, и за этим стоит желание критикующего самоутвердиться за Ваш счёт или контролировать Вас.
цитата:
Я начинаю уставать от этого и не знаю что мне делать
А что Вы сами хотите делать? Видите ли смысл продолжать эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже у парня отношения не с Вами, а со своей проекцией (желаемым образом).