Чувства
Здравствуйте, начал замечать, что чувства уходят, а точнее ушли из-за того, что я все делаю.
В девушку втяхался на первом свидании, познакомились через интернет... Сразу пошли чувства и все такое... хотелось заботиться, кормить, встречать и быть вместе... Вот уже полгода живём вместе, и больше года вместе...
Я начал замечать, что мои чувства уходят из-за того, что больше вкладываю в быт и домашний очаг (кушать готовлю, стираю, мою полы и все такое). Когда я этого не делаю, то почти весь дом стоит (кушать нечего, не убрано и все такое). Девушка по началу не такая была, и всегда говорила, что хочет, чтобы это делала она и мечтала, что будет заботиться о будущем муже, но по факту не все так :(
Я не наговариваю, просто так... Чувствую себя домохозяйкой упарывающейся на работе следящей за дытынкой большой...
На днях мыл пол, шумел по всему дому, а она так и не подошла спросив, что я это делаю... подошла под конец, когда уже поздно делая вид, что интересно... и почему я промолчал это? Она была в телефоне и листала фейсбук.
Я понял, что очень много вкладывал и привратился в маму, а не парня...
Нет, все бы ничего, но грязная посуда и не убранный дом меня не привлекают... а ещё мужична должен кушать, а не быть голодным после работы...
Как грамматично уйти ? Как перестать переживать из-за отсутствия в доме порядка и еды ? Я никогда не наезжал, но всегда говорил, что надо делать тоже это... она по началу делала, теперь нет :(
Она не шлюшка, дома всегда со мной, но мне легче самому это все сделать, чем быть голодным в бардаке :(
В сердце теперь дыра... болит недели две от переживания (как так?), почему я все сам и как же это тяжело :(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
Если у вас ещё есть чувства к этой женщине, то я бы советовала вам вместе начать посещать
семейного психолога. Есть шанс, что она изменит своё отношение к быту и к вам, в особенности. Если же чувств больше нет, то стоит прямо ей всё объяснить и мирно разойтись . Удачи!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
начал замечать, что чувства уходят, а точнее ушли из-за того, что я все делаю.
Влюбленность имеет свойство перевоплощаться в более глубокое чувство ЛЮБВИ, чему способствует развитие отношений. Или угасать, когда нет взаимности, когда приходит вместо первичного очарования последующее разочарование от встречи с реальностью. Ах, оказывается, девушка не такая, какой Вы ее себе рисовали в мечтах. Она не разделяет Ваших взглядов по устройству быта и не заботиться о Вас, как бы Вам хотелось. Так что, получается. все закономерно.
А Вы истово продолжаете играть свою роль, демонстрируя и хозяйственность и жертвенность. Но не видя отдачи и шагов навстречу, стали подавлять свои чувства. То есть на смену одним приходят другие - обида, раздражение, отчуждение.
цитата:
Как грамматично уйти ?
Это про что - поясните?
цитата:
Как перестать переживать из-за отсутствия в доме порядка и еды ?
Пожалуй, не сможете. Вы не так устроены. Зато снизить уровень переживаний возможно, если проблему решать.
психолог онлайн
Богдан, доброго времени суток!
А что мешает вот всё это, что Вы написали здесь - сказать ей?
Задать ей все эти вопросы и рассказать ей о своих переживаниях..
психолог онлайн
Доброго дня, Богдан.
Ви говорили зі своєю дівчиною про власне хвилювання? Ви казали їй, що хотіли б розподілу обов'язків по дому, а якщо, наприклад, одна сторона договору його порушить, то будуть санкції?
цитата:
Как грамматично уйти ?
Я правильно Вас зрозуміла, Ви хочете припинити ці стосунки? Що вони Вам дають, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что случится (может случится) если Вы все то, что рассказали здесь расскажите своей девушке?
Дополнение от автора
Уйти - прекратить отношения...
Со многим согласен... что переживать перестать навряд ли получиться...
То, что написал - говорил. Реакция - ты хороший, а я плохая...
Да я прямо не рисовал её, это она сама хотела и говорила какая она...
И да, я однолюб... на других не смотрю... понимаю, что уже 28 лет и хочется семьи (((
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
И? ну она признала, что она плохая - что дальше? Она планирует и дальше такой быть?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А у вас в отношениях все в быт упирается?
Кроме уборки и готовки что есть в отношениях?
Что вы получаете от девушки?
Обсудите быт и пересмотрите обязанности.
цитата:
а ещё мужична должен кушать, а не быть голодным после работы...
А девушка не работает?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Так в чем проблема-то? Вы разные, у Вас одни ценности у нее другие ... и чувства уже уходят, все закономерно! Что Вас все-таки волнует?
психолог онлайн
Добрый день. Очень жаль что чувства уходят.  Я бы искала ответы и опору в родительской семейной системе. Похоже на нарушение связей из того что вы описываете. Я бы исследовала то место которое вы занимаете сейчас, и искала то место где вам положенно быть в семейной системе. Вообще поведение похоже на поведение старшего брата. Похоже что вы занимаете не своё место.  Нужно эти паттерны из неосознанного перевести в зону осознания. И все наладится.
История ваша очень интересна для исследования в терапии.