он любит, а я сомневаюсь в чувствах. как быть?
Здравствуйте! начну по порядку- около 5 месяцев назад я рассталась с парнем (он бросил меня) (встречались 8 месяцев)и я очень страдала, но буквально сломал меня. я его любила, пыталась вернуть. потом успокоилась, пришла в себя и спустя 3 месяца встретила очень хорошего парня. он просто такой. как я хотела. и высокий, и внешне славный (некоторые даже говорят, что красивый, хотя я прям красивым не считаю), самостоятельный, человечный- всегда готов помочь, выслушать. ухаживает красиво, в сексе все хорошо и он любит меня, бывает даже через свою гордость переступает, только чтоб не потерять меня. меня так никто не любил. и вот мы и подходим друг другу, столько общего и похожего у нас. я радуюсь, когда с ним. но вот я не могу понять сама себя- я ж знаю, как я могу любить. что дух захватывает, колени дрожат, я готова чуть ли не последнее отдать любимому. а тут ничего этого нет(( вот даже ссоримся сильно, а я не переживаю. мне как будто все равно. иногда ощущение, что он надоел мне. но при этом он потом приезжает и я радуюсь. иногда кажется, что я тоже его люблю, прям счастье, а потом опять. и почему-то иногда хочется что-то плохое ему сказать (хотя я добрый человек сама по себе и дружелюбный. не могу назвать себя
стервой), хочется ломать его гордость, характер. хотя сама понимаю, как это ужасно. я думаю, что это связано с предыдущим расставанием. там я буквально унижалась, умоляя его вернуться и в отношениях любила я и все для него делала, что могла. сама всегда мирилась и т.д. и он бросил меня. и теперь такая травма. я стала превращаться в него видимо- стала очень холодной, жестокой. мне кажется я больше не смогу полюбить. как умела до него. мне иногда хочется одиночества, свободы. а ведь я всегда была за отношения. семью очень хотела. и главное я умом понимаю, что нельзя потерять такого парня- я его столько искала. но не могу я видеть как он все буквально готов сделать ради меня, какими глазами смотрит, а я не могу тем же ответить. и так больно от этого. вот знаю же, что потом жалеть буду. если расстанусь с ним... но сейчас, получается, я его мучаю. запуталась ужасно. что мне посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Fobius.
Вас действительно не отпускают старые отношения. И на новых Вы стараетесь ещё и отомстить за причиненную боль и унижение. Проработайте боль прошлых отношений в кабинете психолога, что бы они не мешали Вам жить счастливо в новых.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Fobius!
Похоже, что травма, оставленная предыдущими отношениями еще не пережита. Вы через новые отношения пытаетесь отреагировать былую боль..., хотя умом и понимаете, что парень ни в чем не виноват. Если хотите сохранить эти отношения, пройдите личную терапию, чтобы с психотерапевтом справится с прошлой травмой. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Fobius
Почему вы решили, что в этих отношениях с вами должно все происходить точно так же, как и в предидущих?
Может ваша душа и тело любят по-новому, более зрело, осознанно. Хотя частично и находятся в плену прошлого.
А разум, бьющийся в привычных стереотипах, (я знаю как я раньше любила) требует от вас повторения того, что было так, будто и вы остались прежней и перед вами совершенно другой человек.
Как справиться?
Просто подумайте, порассуждайте - зачем вам в этих отношениях добиваться повторения старого пройденного травматичного пути?
А консультация - отличная возможность сберечь свои силы и чувства.