Муж возможно куколд
Муж мои интим фото вылаживает в группах, где любят смотреть на чужих жён(он не знает, что я в курсе).Ему нравится и возбуждает.Во время секса задаёт вопросы хотела бы я чтобы меня другой ... И хочет чтобы я соглашалась, говорит что это просто фантазии. Говорит ли это о том, что он действительно хочет втроём?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Говорит ли это о том, что он действительно хочет втроём?
Вы можете спросить у него, хочет ли он.
цитата:
И хочет чтобы я соглашалась, говорит что это просто фантазии.
А чего хотите Вы?
психолог онлайн
То что Вы описала действительно похоже на куколд.
Предположим, что действительно Вашему мужу хочется осуществить эти фантазии. Что с этим будете делать Вы?
Как вы реагируете на то что Ваши фото выкладывает муж?
Дополнение от автора
Я молчу, потому что ему не нравится когда не по его, у него пропадает желание.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Говорит ли это о том, что он действительно хочет втроём?
Об этом может знать только Ваш муж.
Что Вам мешает спросить его об этом?
цитата:
Вы молчите всегда или только в вопросах секса?
Вам нравятся Ваши отношения с мужем или есть то, что хотелось бы поменять?
психолог онлайн
Добрый день, Инна.
цитата:
Муж мои интим фото вылаживает в группах, где любят смотреть на чужих жён(он не знает, что я в курсе)
Как Вы к этому относитесь? Какие чувства это вызывает у Вас?
цитата:
Во время секса задаёт вопросы хотела бы я чтобы меня другой ... И хочет чтобы я соглашалась, говорит что это просто фантазии.
Какие чувства у Вас возникают в связи с этим? Что будете делать, если это не только фантазия?
цитата:
Эта фраза меня заставила задуматься. Выглядит как манипуляция со стороны мужа. И опять же возникает вопрос, как Вы к этому относитесь?
Дополнение от автора
Я отношусь негативно
психолог онлайн
Здравствуйте. А почему вы не говорите об этом с мужем? Откровенно и открыто, этот разговор вам намного больше даст понимания. Главное четко определить на которые вопросы вы хотите получить ответы
психолог онлайн
цитата:
Я отношусь негативно
Думаю, об этом и стоит поговорить с мужем: о своих чувствах и об отношении к его предпочтениям.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Видимо муж видит разнообразие в сексе именно таким и вам решать на сколько это приемлемо. А вообще, если партнер, в данном случае вы, излишне сговорчив и податлив то это тоже со временем надоедает. Если для вас это не приемлемо, то почему не поговорить на эту тему серьезно. Гораздо лучше работать над сексуальными отношениями и быть в меру оригинальной и неповторимой, тем самым держать все под своим контролем.