Возможны ли серьезные отношения в такой ситуации?
Встречаюсь с девушкой 2 мес. вижу что очень нравлюсь и доже более, но она как я понял боится серьезных отношений, а не давно сказала, что иногда она чувствует, что еще не доросла до меня. Мне кажется я тороплю события или возможно лучше заранее закончить все?? ))
Благодарю за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Если Вам дороги эти отношения, то есть смысл уточнить у девушки, что она имеет ввиду когда говорит, что не доросла до Вас: по возрасту, по материальному положению, ... Важно понимать, что никакие долгосрочные отношения не существуют сами по себе. Их необходимо строить. Периодически отношения переживают встряску (становление) - похоже, это сейчас происходит в Ваших отношениях.
Возможно своей фразой, что она не доросла до Вас, она просит о поддержке и говорит, о своём желании быть Вашей ученицей, или предлагает любить её такой, какая она есть. Готовы Вы к этому?
С уважением.
психолог онлайн
Виталий, а сколько лет девушке? Были ли у нее серьезные отношения до Вас? Чем занимаетесь Вы? Она? Что Вы ждете от этих отношений? Как складывались у Вас предыдущие отношения? Похоже, что для Вас более характерны два пути в построении отношений: или быстрое развитие, или разрыв... Согласна с коллегой, что любые долгосрочные отношения строятся, развиваются... Но это долгосрочные.... Что Вы хотите?... Удачи!
Дополнение от автора
Ув. Ольга. Я вижу, что я готов на ней жениться. По этому думаю я стараюсь развивать долгосрочные отношения. А еще между нами стоит ее ВЕРА! Она входит в церковь (секту) и имеет свои убеждения, которые я не принимаю.
психолог онлайн
Да, существенное дополнение... Вопросы Веры серьезно могут повлиять на отношения. Здесь мой совет - не спешить. Два месяца (в такой ситуации) это маленьких срок, чтобы девушка научилась Вам доверять. Не спешите, не давите на нее. Тем временем и Вы сможете лучше разобраться в себе, своих чувствах. Посмотрите, насколько убеждения девушки противоречат Вашим..., сможет ли она скорректировать свои убеждения... Всего доброго!
Дополнение от автора
Я уверен, что ее убеждениям я никак не смогу противостоять, поскольку церковь поменяла ее жизнь в корне и в лучшую сторону. Она слепо доверяет всему, что там ей говорят (особенно подруги по церкви, которые знают о наших отношениях и что между нами было! чего ей не следовало делать согласно "вере").
Честно говоря я бы давно расстался с ней но ее поведение и то как она на меня смотрит и ведет себя притягивает меня как магнит, я не могу не думать о ней.
Заранее благодарен за ответ.
психолог онлайн
Похоже, у Вас зарождается сильно чувство и Вас это пугает... Сможете ли Вы принять девушку с ее верой?
Дополнение от автора
В этом случае мне нужно вступить в церковь. И изменить себя и свой жизненный устой. А что если эти отношения кончаться. А я проведу такие жизненные изменения. Может стоит пытаться ее переубедить и изменить ее отношение к церкви?
психолог онлайн
О какой религии идет речь? Это действительно секта? На данном этапе пытаться переубеждать бесполезно. Но можно принять ее с ее убеждениями и просит того же от нее. А там время покажет. Если же она настаивает на Вашем вступлении в секту, то это повод задуматься...
Дополнение от автора
Это "адвентисты 7 дня". У них есть свод правил (к примеру - они не едят и не прикасаются к свинине....секс только до свадьбы....венчание в их церкви и я должен в этой церкви состоять).
В общем серьезный барьер...но я сомневаюсь, что она таким путем пытается завлечь меня в церковь....я вижу по ее поступкам что я ей не безразличен, но броситься в такой омут с головой я не хочу. С каждым днем я понимаю, что лучше нам расстаться, но ее жизненная энергия и позитив тянет меня и я не могу с этим справиться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Виталий.
Она так может смотреть по разным причинам.
Это может быть действительно отношение к вам, как отдельному уникальному человеку, мужчине, партнеру, возможному мужу.
А может - привычное ожидание заботы, силы, безопасности, которое она с таким удовольствием получает в своей церкви.
Конечно, вы можете поговорить с ней, можете и терпеливо ждать и развивать ваши отношения.
Но, думаю, тут было бы неплохо хоть приблизительно представлять как долго ждать. Или знать - как в ближайшие год-два в их церкви происходили браки. Например - может ли она вам рассказать о том, как ее знакомые из церкви вышли замуж или женились - кто их избранники и так далее.
Возможно так же и вам изменить свои отношения. Но есть вероятность, что вы тогда станете другим и ваши отношения тоже изменятся. В какую сторону - никто не предскажет.
А ключевые различия в мировосприятии и планах на жизнь - сложный этап развития отношений. Сможете договориться - супер. Нет - вряд ли отношения смогут развиваться долго-долго.
Наверное.
Дополнение от автора
Спасибо Владимир Витальевич за ответ...Как я понял из ее слов...она восхищается мною...скорее всего она понимает что между нами не может быть любви из-за моей так сказать не церковной жизни...она настаивает на том, что таких людей как я не теряют и хочет со мной быть друзьями.....но ведь у нас отношения заходят за рамки дружбы...может не морочить ей голову и извиняюсь послать все подальше...но она мне будет звонить....мы уже 2 раза пытались закончить наши отношения..но опять и опять она пытается их возобовить.
психолог онлайн
Но ведь она это делает не только потому, что только ей этого хочется.
Возможно, есть и для вас что-то очень важное в них. Что-то такое, что не хочется терять, а тем более - посылать куда-подальше?
Может поговорить прямо с ней? Если, конечно, ее церковь допускает брак с человеком за пределами общины. А может просто сделать выбор? Или ей пока недостаточно защищенности рядом с вами или чувства безопасности?
Сложно.
Возможно, на совместной консультации у психолога можно было бы прояснить происходящее между вами.
психолог онлайн
Виталий, Вы пишите - "скорее всего она понимает что между нами не может быть любви"... А говорили ли Вы девушке, что не видите себя в числе прихожан данной церкви? Похоже, что продолжение отношений полностью зависит от того, примите ли Вы эту веру или нет, и ответственность в этом вопросе лежит на Вас. А если разделить ответственность на двоих? От того как поведет себя девушка, могут по разному складываться ваши отношения. Но создается такое впечатление, что Вас уже больше пугает продолжение данных взаимоотношений... Возможно, очная встреча с психологом помогла бы Вам разобраться в своих чувствах. Всего доброго!
Дополнение от автора
Вопрос пойду ли я с ней в церковь был решен сразу и я четко дал понять, что не хочу разделять ее церковную жизнь, но даже после этого у нас отношения развиваются благодаря ее инициативе. Было такое, что мы даже неделю не созванивались, я уже подумал что все - конец отношениям и мы друг-друга поняли...но она снова сделала первый шаг на встречу. Складывается такое впечатление что она сама не знает чего хочет.