Я не уверена что у меня проблема
Здравствуйте, меня убедили обратиться к психологу мои знакомые.
Дело в том, что я практически не выхожу из дома. Единственное что я делаю это сплю по 15 часов в сутки и лежу на кровати.
Я бросила университет, потеряла много друзей. Мне лень что-то делать.
Если бы не потребности организма, то я бы не ела и не ходила в уборную.
Заметила что чаще стала забивать на гигиену (чистить зубы и тп)
Я не знаю что это и из-за чего
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Стоит обратиться за консультацией к врачу-психиатру (записаться к нему можно в психоневрологическом диспансере очно или по телефону), чтобы выяснить причины такого состояния.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Добрый день.
У такого состояния могут быть две возможные причины: психиатрическая (т.е. проблемы со здоровьем нервной системы), либо психологическая- проявляется в ошибочности взглядов на жизнь, либо как следствие психотравмы.
Поэтому вам стоит обратиться сначала к психиатру, чтобы подтвердить либо опровергнуть наличие психиатрического заболевания. Если такового нет- обращайтесь за помощью к психологу. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А вы не видите в этом проблемы?
С кем вы живете?
Вам необходимо медицинское обследование, эндокринолог, невролог, психиатр.
Есть у вас возможность пройти обследование?
Есть люди, которые могут помочь с этим?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
меня убедили обратиться к психологу мои знакомые.
Вы имеете в виду обращение на сайт или очно к специалисту?
цитата:
Все вышеперечисленное, по-вашему, на проблему не тянет? Коль так, то что тогда проблема вообще?
На мой взгляд, Вам не стоит тянуть и сомневаться - показано обращение к специалистам - врачу психиатру или врачу психотерапевту. Вам скажут, что предстоит делать. Пожалуйста, не медлите с этим шагом.
психолог онлайн
Какое решение вы приняли?
У вас хорошие знакомые и пытаются о вас позаботиться.
Попробуйте к ним прислушаться и пойти на консультацию очную или онлайн (чат вам вряд ли поможет), т.к. то, что вы описываете очень похоже на глубокую депрессию или более сложную форму психо-эмоционального расстройства.
Можно попробовать сразу сходить к психиатру на диагностику состояния (как пишут коллеги) и медикаментозную поддерживающую терапию.
Как долго у вас такое состояние? После чего оно началось?
психолог онлайн
Вам не в чат нужно идти, а в поликлинику к психиатру. Если не можете сами, просите близких, например родителей или родственников. Нужно сдать анализы, пройти диагностику, искать причины и способы выхода из этой ситуации. Вы описываете серьёзные вещи. Скорейшего вам выздоровления.