Сложности в отношениях
Здравствуйте,меня зовут Арина.Я не могу разобраться в отношениях с парнем.Встречаемся чуть больше года.Изначально все было нормально,но наверное так всегда бывает,в первое время.Потом периодически бывало отчуждение.Было единоличие,т.е каждый на своей волне,причем тоже самое чувствовал парень.Потом у меня были проблемы со здоровьем,очень похожие на симптомы беременности.Ситуация эта затянулась и хоть парень говорил,что не хочет и не готов, но вел себя максимально внимательно.Говорил что все будет хорошо,что будет стараться для нас,пытался меня порадовать,всячески помогал,говорил что отложил деньги на дальнейшую жизнь,даже предложил к психологу сходить и впервые в отношениях появились ''мы'', а не я и я.Хотя во время ссор говорил,что испорчена жизнь,все ужасно и было ощущение,что так старается меня задобрить только из-за потенциального ребенка.Ситуация прошла и отношения стали как прежде.Он особо не заморачивается.Сконцентрирован в основном на себе и своих проблемах.На праздник,зная какой подарок я хочу, не смог выделить время,а подарил машинку которая у него была дома.Также я из другого города и планировала с ним остаться,но перед этим нужно съехаться и попробовать пожить вместе,он тоже говорил об этом.Однако уже какой месяц для этого ничего не делается.Я говорила,что время мало,он ответил я знаю,просто я тормоз.Такое ощущение,что на меня перекладывается ответственность,а он думает что само рассосется.Я не понимаю,что происходит.Я не назову его безответственным,хотя бы это показательно в ситуации с беременностью.Но почему в другое время он пассивен.Либо он не хочет сам на себя брать обязательства и переходить на другой уровень,либо не так я ему дорога или может дело во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Арина.
цитата:
Такое ощущение,что на меня перекладывается ответственность,а он думает что само рассосется.
Ви казали про ці свої переживання хлопцю? Якщо так, то що відповів хлопець?
цитата:
На праздник,зная какой подарок я хочу, не смог выделить время,а подарил машинку которая у него была дома.
Про що Ви подумали і що відчули у цей момент? Ви сказали про своє невдоволення і хлопцю?
Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Это появилось в основном в последнее время.Прямо про ответственность не говорила,но говорила о том,что идет время и нужно действовать.Он ответил,я все понимаю и на этом все.
Я почувствовала обиду и разочарование.Я ему говорила на чо он ответил,чо не любит дарить подарки и ему это не нужно.
В последнее время больше минусов в отношениях.Нам приятно проводить время,но человек не старается ради меня.
психолог онлайн
Арина, доброго времени суток!
цитата:
Нам приятно проводить время,но человек не старается ради меня.
А Вы? может такое быть, что и он не чувствует, что Вы стараетесь ради него?
Вы большая молодец - понимаете разницу в отношениях между "мы" и "я+я". А он - он понимает эту разницу? Какие у него планы на ваше "мы" и есть ли они? Что он, по его словам и его оценке делает для этого вашего "мы"?
психолог онлайн
цитата:
Прямо про ответственность не говорила,но говорила о том,что идет время и нужно действовать.Он ответил,я все понимаю и на этом все.
Дуже важливо, щоб Ви обговорили момент відповідальності (хто за що відповідає), встановили конкретні часові рамки виконання договору.
цитата:
Помітно, що хлопець розглядав Ваші бажання з позиції васних бажань. Важливо, щоб Ви сказали, що у кожного існує своя "мова вираження любові" і у Вас вона не співпадає з його, проте це ніяк не свідчть про її неважливість. Ви б хотіли, щоб він дарував Вам подарунки, водночас, запитати у нього, яку він має мову любові (наприклад, взаємне часопроводження, турбота, компліменти, обійми тощо).
цитата:
Яких конкретних поведінкових проявів Ви б хотіли з боку хлопця, щоб відчути, що він "старається" заради Вас? Як довго Ви готові чекати, поки хлопець змінить свою поведінку і якщо не змінить, то чи Ви готові продовжувати ці стосунки?
консультация психолога
цитата:
Я ему говорила на чо он ответил,чо не любит дарить подарки и ему это не нужно.
А МЧ часто делает только то, что он любит и что ему нужно?
Способен ли он вам уступать, идти навстречу, делать то, что приятно вам, даже если для него в этом нет смысла или потребности?
Дополнение от автора
"А Вы? может такое быть, что и он не чувствует, что Вы стараетесь ради него?"
Возможно.Но я решила остаться с ним в городе,который я не люблю.И он знает об этом.Я считаю что в этом случае уже можно говорить,что я стараюсь для него.
Что касается "мы" в отношениях,то раньше мы обсуждали этот момент.И мой парень тоже чувствовал,что каждый сам по себе.Но почему так объяснить не может.Возможно он не привык считаться с кем-то,либо мы очень разные
Что касается дальнейших планов,то в основном он говорит о том чего он хочет и что он планирует,вроде как я в этих планах есть.Но опять же совместного обсуждения у нас не бывает.
Дополнение от автора
Ви б хотіли, щоб він дарував Вам подарунки, водночас, запитати у нього, яку він має мову любові (наприклад, взаємне часопроводження, турбота, компліменти, обійми тощо).
Я ему говорила,что мне это важно,на что он ответил,что ему подарки не нужны и он к ним не привык и сам дарить их не любит.
"Яких конкретних поведінкових проявів Ви б хотіли з боку хлопця, щоб відчути, що він "старається" заради Вас? Як довго Ви готові чекати, поки хлопець змінить свою поведінку і якщо не змінить, то чи Ви готові продовжувати ці стосунки?"
Хочется больше решительности с его стороны.Чтобы не было ощущения,что за отношения ответственна только я. Я еще готова подождать,но смиряться с тем,что все будет на мне я не готова.
Дополнение от автора
А МЧ часто делает только то, что он любит и что ему нужно? Способен ли он вам уступать, идти навстречу, делать то, что приятно вам, даже если для него в этом нет смысла или потребности?
Ну нет,он делает в основном то,что сам считает нужным и что ему не трудно дать.
психолог онлайн
Оксана Сенченко
цитата:
И он знает об этом
Знает и чувствует - это не одно и то же. Можно знать, что тебя любят, но не чувствовать, что тебя любят. Судя по ответу и пред истории, предположу, что в вашей паре нет качественного общения. Больше на доугадывании и на домысливании. В идеале - это пойти поработать с
семейным психологом. Хотя бы для того, чтобы разобраться - пара ли вы. Если - да, то научиться быть парой и в общении, и в планах, а не только в мыслях.
Как думаете, Ваш молодой человек согласиться поработать с
семейным психологом?
Дополнение от автора
Когда была ситуация с беременностью,то он сам предложил пойти к психологу.Потом я ему предлагала,но он сказал что больше не хочет идти и вообще предложил в большей степени ради потенциального ребенка.
Что значит разобраться пара ли мы?И можно ли это понять без помощи специалиста?
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Похоже, МЧ не знает как это быть в отношениях и как взаимодействовать с другим.
Тем более вы сами пишите, что чувствуете, как будто каждый сам по себе.
Ситуация с ребенком не показательна, потому что как бы дальше складывалось, когда подтвердилась бы беременность, вы не знаете. Иногда это просто чувство долга.
Но в паре крайне важно уметь договариваться, идти на компромисс. Если следовать принципу "делаю только то, что сам хочу и все равно, что важно другой стороне", то далеко так не уедешь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Есть парень, видимо не плохой, но не созрел к серьезным отношениям. Можно ждать его зрелости по отношению к вам, а можно его в резерве оставить. Возможно вы сами не захотите с ним строить совместные планы, к тому времени когда он соблаговолит.