Как строить отношения с мужчиной,если в организме вирус передающийся половым путём?
Добрый день! Год назад я сдавала анализы, по результатам - вирус герпеса 2 типа. Доктор сказала, что это сейчас невозможно вылечить и будущих партнёров надо предупреждать.
Когда у меня начались отношения с молодым человеком я так и сделала. Он ответил:"Ты извини, дружить мы будет, сексом заниматься-нет". Но потом он извинился и мы продолжили встречаться.Был секс, с презервативом.Парень был не особенно ласков со мной.Вскоре мы расстались, сейчас дружим, я его спросила почему он был не ласков.Сказал, что не мог расслабится в первый раз, и так ведёт себя и с другими девушками. Но у меня возникла мысли, что он был со мной таким, потому что у меня этот вирус(.
4 месяца я встречаюсь с мужчиной старше меня на 36 лет,сейчас я понимаю, что связывает нас хорошее отношение к друг другу, работа и секс.Он меня не любит, я ему ничего не говорила о вирусе, занимаемся в през-ве.Секс и отношения с ним меня не устраивает на 100%, но я боюсь, что, молодой парень не захочет со мой встречатся и заниматся сексом, когда узнает, что у меня вирус герпеса(. Почему встречаюсь с мужчиной старше? Потому что думаю, что ему терять уже нечего,а я молодая, красивая..Как мне начать думать и относится к себе и тому, что у меня вирус, чтобы строить любовные, доверительные отношения с мужчиной?? Я хочу быдть любимой! но я не знаю, быдет ли меня любить тот, человек, котрого буду любить я и которому я расскажу о проблеме.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, JuD
Я понимаю вашу обеспокоенность, а может даже и злость и, конечно, ваше желание быть любимой и быть рядом с человеком, для которого важнее вы, а не ваши заболевания.
Но, думаю, что полное, тотальное абстрагирование от здоровья вряд ли возможно, да и вряд ли это полезно.
Но!
Есть ли разница - герпес 2 типа, рак, спид, ДЦП и так далее? А ведь люди с подобными диагнозами находят свое счастье, своих любимых, строят семьи, рожают детей.
Выходит, что не так все плохо с возможностями. Сложно с отношением к себе и своим возможностям.
Простыми советами тут не отделаться. Вам уже дали один простой совет - предупреждать партнера. Не очень-то помогает. Это не означает, что надо скрывать правду. Но ведь не только в прямом рассказе о заболевании смысл.
И тут надо хорошо задуматься - что и как с вами происходит по жизни. Как вы осуществляете выбор, чему радуетесь, что вас огорчает. Что поддерживает, а что - угнетает. И исследовать - как во все это укладывается два таких, казалось бы, противоречивых условия:
- установить и развивать длительные доверительные отношения с любимым
- страх этих отношений, попытки прикрыть страх заболеванием, препятствующим таким отношениям.
Серьезные вопросы требуют внимательного и серьезного подхода в решении.
Попробуйте сначала все это рассказать и обсудить с психотерапевтом.