Почему любимый человек так поступает?
Добрый день. Живу с любимым человеком 3.6 года. И по некоторым обстоятельствам мой ребенок живет раздельно от меня(у моей мамы). Мы с любимым человеком работаем вдвоем,Я получаю чуть чуть больше его,но никогда не упрекают его за это. Да и работа у него тяжалее,И я это понимаю. Так как сейчас эпидемия мы потеряли вдвоем раборту,И накопился долг за квартиру. И как только я нашла работу и мой любимый человек,Я ему предложила что я оплачиваю долги( что бы быстрее расчитаться)А на его деньги мы будем жить.Но получается так что я с аванс весь отдаю за долги,А когда основная зарплата,мы так же живем на эти деньги. у моего любимого человека зарплата в день моего аванса. так вот,получила я аванс,А любимый человек зарплату,Я сразу все деньги перевела за долги как и договаривались. через пару дней мне звонит моя мама и говорит что заболел мой ребёнок и зарплата у нее через 3 дня. не могла бы я выслать деньги на молоко и мёд. Я подошла к любимому человеку и спросила что бы выслали на лекарство денег,И мама вернет через 3 дня. на что мой любимый человек забрал карточку и сказал что ничего не даст. что ему эти деньги нужны,И что мы расходится и я искала новое жилье и жила с ребёнком.
Я понимаю что это не его ребёнок и он ничего не должен.но ведь я тоже работаю и все деньги отдаю за долги а то что остается от моей зарплаты я никогда не делал а и считала общим. Я не оставляла себе нечего. все уходило на нас с ним. И сейчас он зная что я оплатила наши долги не дал на лекарства ребенку.Он сказал что он за эти деньги работает на ногах по 12 часов.но мама бы отдала эти деньги.да и я работаю на ногах за свою зарплату и без какой либо жалости отдаю ее за долги.
и теперь я незнаю как на это реагировать. что делать. может я на самом деле не должна была спрашивать у него на лекарство. хотя я думала что мы одно целое и что у нас все общее.а получается моя зарплата общая..а его это его.как быть в такой ситуации. может на самом деле не права я
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, ksenija1989!
Ситуация очень показательная. И о Вас, и о нем говорящая.
Вы наивны, доверчивы и жертвенны - даже ребенком жертвуете, отдав его маме, чтобы с мужчиной жить.
А он - эгоистичен и черств, и прагматичен до неприличия. А Вы всего этого и не замечали до сих пор.
А ребенок - страдает...
психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что такой хороший и светлый человек, как Вы, попали в такую ситуацию. Что хорошего в отношениях, где Вы не можете жить со своим ребенком, где нет коммуникации и соблюдения договоренностей? Какие отношения были в Вашей родительской семье? Откуда у Вас стратегия поведения - отказываться от своих потребностей, угождать и подчиняться? Какую функцию она выполняет сейчас, что Вы получаете благодаря ей?
психолог онлайн
Добрый день.
Ваше поведение говорит о крайне низкой самооценке, ради мужчины и его потребностей вы отказались от самого ценного и дорогого- от собственного ребёнка..... Когда человек сам себя не любит и не ценит, его не будут любить и ценить окружающие, увы.
Советую вам послушать очень хорошую лекцию по вашей ситуации https://www.youtube.com/watch?v=3rYhbwdp2Ww
психолог онлайн
Такая ситуация что просто на пальцах не объяснишь. Как в антидоте : сначала мы съедим твои пирожки, а потом каждый свои. Интересно устроено это место у вас. Ваш ресурс общий из ваших слов добровольно, а при этом ресурс вашего любимого человека его собственный. как у вас так вышло договариться?
цитата:
ваша задача разобраться в теме границ. Где ваши границы, где ваша ответственность и тд. Не научитесь=будете снова и снова наступать на одни и теже грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сожалею, что Вы оказались в такой сложной ситуации. Причем по своему неведению и легковерности. И дело, как Вы теперь можете понимать, вовсе не в правоте или не правоте. Дело в том, что реализуете весьма ущербный сценарий в отношениях с этим мужчиной. От себя отдаете все. Жертвуете своими интересами. А причина, пожалуй, проста и даже банальна - так проявляется Ваша склонность к зависимым отношениям. Вам кажется, что любовь мужчины можно получить лишь тогда, когда Вы на алтарь отношений приносите щедрые дары - разлуку с ребенком, финансы, самоуважение и прочее. То есть, в итоге Вами пользуются.
Думаю, что по-другому Вы не можете. И из этой слепоты и бессилия только один путь - разбираться в своей жизни совместно с психологом. Нарабатывать иную модель, где Вы будете ценить себя и не будете предавать себя.
консультация психолога
Добрый день! Могли бы Вы объяснить, пожалуйста, почему, если Ваш ребёнок заболел и нуждается в лечении, Ваша мама вынуждена брать у Вас в долг на мёд? Какие у Вас договорённости с мамой: потребности ребёнка она покрывает из своей заработной платы?