Скоро 30
На этой неделе мне 30,не замужем.И одинока.Неужели на себе ставить крест?Как то мне не объясняли,что общество в России живет по закону патриархата.Неужели я так и останусь теперь одна?Неужели после 30 не найти никакого мужа?А если и найти то какого то плохого?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
А какого мужа вы хотите?
Про патриархат не объясняли, а что объясняли? И кто?
психолог онлайн
Почему вы думаете, что если до 30 лет нет семьи и детей, то уже никогда не будет?
Как складывается личная жизнь?
Что в вашей жизни есть?
психолог онлайн
Ника, добрый день.
В первую очень над самооценкой важно поработать.
Так как сейчас она явно занижена.
А так же важно понять, чьи страхи и установки в Вас говорят.
Дополнение от автора
Никак не складывается личная жизнь.Я как то тратила время не на тех,замуж не стремилась.И только недавно узнала,всю суть русского патриархата.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
И что же вы узнали? Кто вас просветил? И по какой причине вы решили это принять на веру?
Дополнение от автора
Те абьюзеры с которыми имела встречи за последнее время,и бывшая подруга.Узнала много нового о себе,своём возрасте и что как бы выхожу в тираж,а я даже об этом и не подозревала.
психолог онлайн
цитата:
Как то мне не объясняли,что общество в России живет по закону патриархата.Неужели я так и останусь теперь одна?Неужели после 30 не найти никакого мужа?А если и найти то какого то плохого?
А почему Вы задумались о замужестве? Потому что сами хотите создать семью, или потому, что этого хочет от Вас общество?
И откуда взято мнение, что быть одной - плохо, а после 30 поздно что-то делать?
По Вашему дополнению к вопросу: Если люди, которые говорили Вам подобное - абьюзеры, то есть ли смысл прислушиваться к их мнению?
Дополнение от автора
Я теперь хочу замуж,но вот сказали люди,что теперь сложно и никому не нужна буду
психолог онлайн
Вы сами согласны с мнением этих людей?
Дополнение от автора
Я ранее была не согласна.Но действительность показывает иначе .
Дополнение от автора
А таких абьюзивных мужчин то пол России
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
С таким настроем корову не продашь))) если б вы написали хочу стать балериной в тридцать с нуля-это мало вероятно. А вот цель выйти замуж в 30 вполне реализуема. Если у вас с этим проблемы, идите в терапию. Для этого есть специально обученные люди. И ищите пути реализации вашего желания.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Рановато в 30 лет ставить на себе крест. Возможно, есть сложности выстраивать отношения?
психолог онлайн
Вы всегда настолько легко поддаетесь влиянию чужих людей? Ранее тоже Вам это было свойственно?
К тому же чувствуется тотальное обобщение всего..
А что Вы, именно Вы думаете, хотите, к чему стремитесь, чего боитесь, какая именно Ваша правда..стоит разбирать в индивидуальной терапии.
Поверьте, возьмёте много нового и ценного для себя.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте, что случится если вы не найдете вторую половинку и останетесь одна, какой самый плохой сценарий по вашему?
психолог онлайн
цитата:
То есть, Вы считаете, что в действительности женщина старше тридцати лет не может найти себе мужа? Или Ваше окружение так считает, и Вы с этим согласились, решив, что так оно и есть?
Я всё-таки склонна думать, что это не столько действительность, сколько менталитет отдельных групп людей, которые считают, что возраст для женщины имеет такое значение.
Можно посмотреть, для сравнения, на опыт женщин в странах с высоким уровнем социального благополучия (Западная Европа, Скандинавские страны): там в порядке вещей реализовывать себя и не торопиться заводить семью.
Но даже не живя в стране с ценностями, которые допускают для женщины быть свободной от отношений в возрасте от 30 лет и старше, можно формировать свои собственные ценности, собственный взгляд на жизнь, не зависимый от того, что думают окружающие.
Вы можете посмотреть сами на себя как на интересную личность, которая способна нравиться, в первую очередь, самой себе. Можете заниматься тем, что Вам интересно, общаться с приятными Вам людьми, и отказываться от общения - с токсичными и нарушающими Ваши границы.
Ведь это Ваша жизнь и Вы можете её прожить так, как хотите.
психолог онлайн
Может лучше стоит разобраться почему вам попадаются абьюзеры, а хороших мужчин вы не видите?
Я бы предложила вам разобраться а этом вопросе на психотерапии. Тогда и личная жизнь наладится.
А слушать глупые рассуждения других не нужно.
психолог онлайн
Здравствуйте.. Я поддержу коллег и соглашусь, что это похоже на внушение каких-то чужих стандартов. Вокруг нет людей, кто нашел свою пару после 30, 40, 50 и тд? разве есть специальный возраст когда двое людей могут найти друг друга либо уже "никогда не найти"?) Да, может быть это было актуально в пару столетий назад, медицина была хуже, люди жили меньше и старались успеть сделать побольше детей, поскольку из 10 выживал 1 или 2. И начать стоило раньше. Вы беспокоитесь о том, что о вас думают люди? Или о том, что хотели бы найти себе супруга и цифра 30 делает вас отталкивающей?) Чего вы ищете от отношений, что хотели бы дать, кто ваш партнер? Разве не эти вопросы важнее? Успехов вам и взаимопонимания!