измена мужа
Мой муж 2 года находится в связи с другой. Он очень мучается, поскольку говорит, что любит и ее и меня, не хочет уходить из семьи, но и встречи с ней не прекращаются. Он целыми днями говорит с ней по телефону. Каждое новое прощание с ней, только все усугубляет. Он начал пить. Он предложил сделать выбор мне. Но я его люблю, если бы он любил и ушел сам, наверное я смогла бы это принять. Но выгнать его выше моих сил. Но и вести эту жизнь сил нет. Что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Анна, а в чем заключается предложенный выбор? Или выгнать его или согласиться со второй Женщиной? Выбор в сторону одной Женщины он не делает? А этот выбор мужской по своей природе и не женщине его делать. Вашему мужу легче всего оставить все как есть - везде любят, везде ждут и пусть женщины разбираются...
Рекомендую супружескую терапию. Есть возможность посетить специалиста?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Вам было бы полезно проговорить происходящее в Вашей жизни в кабинете психолога. Психолог помог бы посмотреть на ситуацию со стороны и определиться: толи Вы отпускаете супруга, толи создаёте условия для возвращения мужа в семью.
Правда здесь может возникнуть другой вопрос, а хочет ли муж определяться?
Но все эти вопросы для очной работы.
С уважением.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Странно, что Вы стоите перед выбором, если любите. Вы пишите, что супруг начал пить, это не принесет пользу его здороью, а Вы ведь любите его? Не всегда любовь бывает взаимной, но ради любимого... Отустите его, не выгоняйте, а просто отпустите. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Выгнать - сложно. Муж вызывает желание помочь ему, будто он - маленький мальчик, который сам не понял как оказался в параллельных отношениях.
Но что же тогда остается - либо поддерживать его в таком состоянии "младенчества", либо все же относиться к нему, как к взрослому.
Как вы считаете - как бы поступил ваш муж, если бы это у вас были такие отношения 2 года и вы начали пить?
психолог онлайн
Интересен тот факт,что каждый ждет пока другой примет решение-такое взаимное перекладывание ответственности и создает замкнутый круг. Все равно кому-то придется принимать решение-но придется лишь в том случае,если ситуация вас не устраивает. Но,похоже, что она в чем-то устраиват не только мужа,но и вас,раз вы сохраняете статус-кво. Распутать этот клубок поможет,если вы проанализируете те факторы,которые вас держат в этой ситуации и не дают ее менять.
психолог онлайн
Анна,
а что дают вам такие отношения, в которых вас меняют на другую, когда вы - не единственная спутница своего мужа, когда при вас целыми днями разговаривают по телефону с другой? Зачем вам такое к себе отношение? Почему измену вашего мужа вы воспринимаете как нечто, что может продолжаться так долго? Да, вы предоставляете ему отвечать за свои поступки, но где же ваша позиция и ваши чувства, собственно, тоже? Может, ответив для себя на эти вопросы ситуация для вас немного прояснится. Если нет - лучше было бы проконсультироваться у психолога очно.