Парень пишет в соц сетям другим
Встречаемся почти 7 лет,живём вместе 2,5 года,первый раз я увидела,что написал какой то девушке «привет,красотка знакомишся?» меня это очень зацепило,и с тех пор я постоянно думаю о том ,что он с кем то общается.Когда я у него спросила,сказал ,что не хватает ему общения,и это его личная жизнь,почему я вообще туда влезла,писал он с личной страницы с фото,потом сказал,что любит меня и не променял бы отношения наши ни на кого
А недавно на днях я увидела,что пишет опять,причём как то кому попало,девушка которая ему ответила не очень симпатичная,он её предупредил, что у него отношения,но 7 лет с одним человеком каждый день..,а потом написал что она очень нравится,и хорошая фигура у неё.Девушка пока ничего не отпила ему,прошло пару дней уже,но в этот раз писал он с фейковой страницы,где нету никакой его информации фото,парню 29,говорит что из нашего города при знакомстве
Не могу понять ,как мне на это реагировать,чувствую себя очень подавлено,ревную,злюсь,постоянно все мысли про это,даже не знаю как правильно начать разговор,очень страшно,и очень люблю его.Боюсь,что будет дальше
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер.
Расскажите пожалуйста подробнее, что именно вы любите, чем эти отношения ценны, дороги для Вас?
Что самого плохого может произойти?
Дополнение от автора
Люблю его,не могу выделить конкретно,это мои первые серьёзные отношения во всех планах,чувствую,что это мой человек,хочется в будущем вместе создать семью.Мне нравятся его ценности в отношениях,он мне всегда говорит,что он никогда не пользовался возможностью с кем то переспать,его это не интересует без любви,только ради секса.Рассказывал,что долгий период из за этого не было секса.У нас взгляды на это одинаковы.
Мне в это ситуации не понятно зачем писать другим случайным девушкам,даже в дружеском формате.Меня это очень задевает,делает мне больно.Видела,что он писал что ему не хватает общения с противоположным полом.Пугает,что это может к чему то привести.Возможно я неуверенна в себе,у меня был 4 года назад сильный стресс,смерть близкого и потом начались проблемы со здоровьем(гормональный сбой) и набрала лишний вес,это мне кажется сильно на меня повлияло,парень говорил что его это не смущает,но с другой стороны, когда ругались то он раз за это заикнулся.Сейчас я уже понемного лечение вроде начало помогать,и вес потихоньку уходит.Вчера я не выдержала и подняла тему этих переписок,и он сказал что это ничего не значит для него,что я себе накрутила,мы ругались и потом он сказал не усугублять потому,что не всё так гладко,но это не понятно звучало.Потому,что это может касаться и его самореализации,он из за этого сильно грузится.