Мама против моего общения с другом
Здравствуйте!
Меня зовут Вика и у меня сложная ситуация в жизни: жена моего друга и моя мама против нашего с ним общения.
Мне 21, моей маме 38. Я ребенок по залету и мой биологический отец никогда не состоял в браке с мамой, но меня это не волнует. Я понимаю, что разные ситуации бывают в жизни и мы с мамой в очень близких отношениях и любим друг-друга.
Когда мне исполнилось 12, мама вышла замуж за отчима, с которым у меня были нейтральные отношения (я его не любила, он не занимался моим воспитанием, короче мы просто сожителями были). У отчима есть родной брат и вот с ним у меня возник контакт с первого дня общения (он на 2 года старше мамы, а отчим ровесник мамы).
Брата зовут Дима и у нас полно общих интересов. (можно подумать: что может быть общего у 12-летней девочки и 31-летнего мужчины, но он очень творческий и молод душей. Мы слушали одну музыку, я учила его рисовать, он мне давал разные советы и т.д.). Короче он стал для меня настоящим другом и наставником. У него на тот момент тоже была жена, но они развелись через пару месяцев.
И вот все было отлично, но год назад мама развелась с отчимом и они прекратили общаться совсем. И примерно в то же время Дима женился на женщине с которой они встречались всего год и до свадьбы мы с ней не виделись. Мама с Димой особо не общалась (чисто привет-пока и на семейных праздниках пересекались) и она не рада была узнать, что я иду к нему на свадьбу. А потом её вовсе начало напрягать наше общение и она постоянно пытается его прекратить (спрашивает зачем и говорит что мне лучше с ровесниками общаться бла бла).
И это еще пол беды. Его жена (Оля) еще с нашего знакомства очень настороженно ко мне отнеслась, удивленно посмотрела когда Дима представил меня своей подругой. Оля кстати на 15 лет старше меня. Она не говорит напрямую, что против моего общения с Димой, но это оччееень заметно. Например, она ни на секунду не оставляет меня с ним наедине. А еще недавно заблокировала мой номер у Димы в телефоне, а когда мы узнали – она сказала что это случайность…
В общем, я с одной стороны понимаю её (я уже не ребенок, а красивая молодая девушка), но блин. Я не воспринимаю Диму как парня, он близкий мне человек, в каком-то смысле стал отцом, которого у меня никогда не было. И понимаю мамину позицию (это брат её бывшего, возможно он вызывает неприятные воспоминания), но терять Диму я не собираюсь. Как остановить эту напряженную ситуацию и общаться как раньше?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день! Для того, чтобы Вы могли разобраться в своих чувствах, рекомендую обратиться к психологу в частном порядке.

психолог онлайн
Добрый день.
Это здорово, что Вы нашли себе того, кто смог заменить Вам отца. И Ваше стремление поддерживать отношения вполне понятно. Но, к сожалению мы не можем прямо повлиять на решения других людей.
цитата:
В общем, я с одной стороны понимаю её (я уже не ребенок, а красивая молодая девушка), но блин
Скорей всего ей трудно осознать степень Ваших отношений и она воспринимает Вас, как соперницу.
цитата:
Я не воспринимаю Диму как парня, он близкий мне человек, в каком-то смысле стал отцом, которого у меня никогда не было.
Вы пробовали поговорить об этом с его женой, объяснить ей причину своего общения, то, как Вы воспринимаете данного мужчину? Как Вы относитесь к его жене? Не возникает ли у Вас некая ревность к ней, как к той, кто забрала "отца"? Она может неосознанно это чувствовать, что еще больше будет усиливать ее соперничество.
По поводу мамы - возможно стоит поговорить с ней также о своих чувствах, узнать у нее о ее. Возможно вместе сходить к семейному психологу и разобрать эту ситуацию. Опять же - Вы уже совершеннолетняя и Вам выбирать, с кем общаться, тогда возникает вопрос, почему Вам так нужно разрешение на это общение.