Что означает мой сон?
Итак, начнем с того что приснилось это мне совсем не давно,потому что я серьезно захотела поработать над собой, похудеть и сходить в спортзал. Приснилось мне вот что:
Мне было плохо, я вышла на улицу чтобы посидеть на лавочке и заплакала(это было летом) Комне подошла женщина лет 30 и спросила что случилось. Я сказала о том что мне кажется что на меня навели порчу. Положив свою руку на мою, через мгновение она сказала о том что порча наведена так что бы я никогда в жизни не похудела(тоисть порча на большой вес), я сразу посмотрела на свои руки и увидела бирюзовые вены которые просвещались под моей кожей. Женщина сказала что порчу она снять не сможет, ибо она еще не профи в этом деле, я позвонила маме все рассказала и она разрешила пойти с этой женщиной, что было дальше мой сон умалчивает.Единственное что я запомнила так это то что, женщина сказала мне что порчу на меня навела моя одноклассница стерва. Можете объяснить что означает мой сон? Потому что мне и в правду страшно, до сих пор мурашки по телу.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Добрый день. Чтобы расшифровать сон нужна индивидуальная работа, поскольку во снах с нами разговаривает наше подсознание. Для этого нужно понимать, что происходит в жизни человека.
Из того, что написано в общих чертах могу предположить, что Ваше желание похудеть сопровождается пониманием того, что нужно положить для этого много усилий. Но нам часто хочется чего-то магического, чтобы одним взмахом волшебной палочки сбылось наше желание. Но в том же сне, Вам сказали, что это невозможно.
По поводу одноклассницы - тут важны Ваши с ней отношения (подозреваю, они не самые приятные). Опять же, если это перешло в сон, то важно для Вас разобраться в этих отношениях, понять, почему вините в бедах одноклассницу. На всякий случай: если с ее стороны присутствует буллинг или любое другое ущемление Вас и Ваших границ, то, возможно, стоит поговорить об этом с родителями, классным руководителем, школьным психологом.
Желаю Вам успехов.