О смерти родных
Здравствуйте!На протяжении почти 5 лет я задумываюсь что будет когда мои близкие люди умрут смогу ли я жить без них и постоянно плачу из за этого что не могу нечего сделать не смогу сделать так чтобы они жили вечно и были здоровыми я не знаю что мне делать и как поступить!!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Вы знаете, что смерти избежать никто не может? Не умирает только тот человек, который не родился. И, к сожалению, пока что не придумали формулы вечной жизни. И, как бы больно не было, но нас покидают самые близкие и родные люди в том числе.
И надо научиться жить с этой мыслью. Принять это как факт и успокоиться. И всегда помнить, что есть вещи в жизни, которые зависят только от нас и наших действий. А есть вещи, которые от нас не зависят совсем. И мы не в состоянии на них повлиять.
Ваш страх именно о том, что вы не в состоянии ничего изменить. Но если невозможно изменить ситуацию, нужно изменить к ней своё отношение.
Вопросы жизни и смерти довольно философские. И к ним нужно относиться по философски. А пока что просто поблагодарите Вселённую за то, что вас окружают ваши родные люди. Напишите, позвоните или подойдите к ним, обнимите и скажите, как сильно вы их любите. И пусть они вам скажут то же самое в ответ. Наслаждайтесь этим моментом и благодарите! Всегда благодарите судьбу за то, что у вас есть ваша семья и что она рядом!
психолог онлайн
Доброе утро. В этом возрасте приходят первые осознавания о конечности жизни, это первый важный кризис. Думать об этом нормально. Поделитесь своими переживаниями с близкими.
Может есть чувства о которых вам важно сказать. Не оставайтесь на едине со своими мыслями.