необъяснимая агрессия
Добрый день! У меня следующая проблема. У меня последнее время участились вспышки агрессии. Хочется ругаться, обзываться, ругаться матом. Иногда даже подраться хочу, но ...не с кем. У меня есть такая особенность: я с детства разговариваю сама с собой(точнее не с собой , а с вымышленным собеседником). И последнее время я просто придумываю себе какой нибудь конфликт и ругаюсь. Да причем так сильно возбуждаюсь, что снова становлюсь агрессивной, начинает болеть голова, портится настроение. Либо могу тысячу раз воспроизводить в памяти последнюю ссору с кем нибудь и опять ругаться. Начала срываться на ребенке, часто повышаю голос. Меня может вывести из себя любая мелочь. причем объективных причин нет. в семье, слава Богу, все нормально, со здоровьем тоже серьезных проблем нет. Единственное в чем я вижу причину, это сидение дома. До декрета я вела достаточно активную жизнь, а теперь приходится быть менее активной.муж, в принципе, не против моих походов и посиделок с подружками. Он вполне справляется с ребенком самостоятельно. Но пустой трепотни по телефону и на детской площадке мне хватает сполна. Такое ощущение, что мне не хватает какого-то серьезного дела, востребованности не хватает.Но пойти на работу не представляется возможным из-за слишком маленького возраста моей доченьки. Как быть? И права ли я в своих суждениях? правильно ли я вижу причину агрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Артисточка.
По Вашему описанию, скорее всего так и есть, Вы чувствуете свою невостребованность, избыток энергии, а отсюда агрессия.
Если Вы говорите, что муж справляется с ребёнком, когда Вы уходите пообщаться с подругами. Возможно, стоит рассмотреть вариант работы, которая не требует полной занятости?
Удачи :).
психолог онлайн
Да, похоже, что нереализованность-действительно основной корень проблемы,а дальше если смотреть более глубинно,то возможно имеет место страх оценки окружающих и их осуждения того, что вы не работаете и перестали быть такой активной, какой вас знали раньше.Стоит набраться немного терпения,пока подрастет ребенок и заняться интресным для вас делом, и все должно наладиться .
психолог онлайн
Спасибо вам за ваше письмо!
В нём я увидела то, что происходило со мной. В моей жизни был такой период, когда я отдавала всё своё время ребёнку и при этом злилась от того, что не могу реализовать себя в работе, учёбе, каких-то личных достижениях. Но сейчас, когда я разрываюсь между работой и дочкой, я так скучаю по тем временам.
Возможно, вам стоит больше времени уделять своему личному росту (профессиональному, если есть желание совершенствоваться в профессии). Можно учить иностранный язык, заканчивать курсы, читать, заниматься любимым делом. Ведь вы пишете, что муж может заменить вас. Не забывайте делать что-нибудь не только для семьи, но и для себя. Удачи!